Первые сообщения из Свинской жизни появились на лентах информагентств примерно сразу же после сообщения об эпическом Сотворении Мира. ИЧСХ сообщения эти носили характер глумливый, оскорбительный и просто хамский:
Глава 8.
Второе Послание Петра.
Глава 2.
Левит.
Глава 11.
Глава 11.
1. И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
2. скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
3. всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
4. только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5. и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
6. и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
7. и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
8. мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
2. скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
3. всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
4. только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5. и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
6. и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
7. и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
8. мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
Второзаконие.
Глава 14.
Глава 14.
3. Не ешь никакой мерзости.
4. Вот скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы,
5. олень и серна, и буйвол, и лань, и зубр, и орикс, и камелопард.
6. Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте;
7. только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас;
8. и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь.
4. Вот скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы,
5. олень и серна, и буйвол, и лань, и зубр, и орикс, и камелопард.
6. Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте;
7. только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас;
8. и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь.
Книга Притчей Соломоновых.
Глава 11.
Глава 11.
21. Можно поручиться, что порочный не останется ненаказанным; семя же праведных спасется.
22. Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и – безрассудная.
22. Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и – безрассудная.
Книга Пророка Исаии.
Глава 65.
Глава 65.
2. Всякий день простирал Я руки Мои к народу непокорному, ходившему путем недобрым, по своим помышлениям, -
3. к народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице, приносит жертвы в рощах и сожигает фимиам на черепках,
4. сидит в гробах и ночует в пещерах; ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него;
3. к народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице, приносит жертвы в рощах и сожигает фимиам на черепках,
4. сидит в гробах и ночует в пещерах; ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него;
Глава 66.
3. [Беззаконник же,] заколающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] – то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -
4. так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне.
16. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
17. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, – все погибнут, говорит Господь.
4. так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне.
16. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
17. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, – все погибнут, говорит Господь.
Матфей.
Глава 7.
Глава 7.
1. Не судите, да не судимы будете,
2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10. и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11. Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10. и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11. Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Глава 8.
28. И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
29. И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30. Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32. И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
33. Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.
34. И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.
29. И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30. Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32. И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
33. Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.
34. И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.
Исцеление бесноватых, «Оттхайнрих-Библия», XV век
Марк.
Глава 5.
Глава 5.
8. Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
9. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
10. И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той.
11. Паслось же там при горе большое стадо свиней.
12. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.
13. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море.
14. Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось.
15. Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились.
16. Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях.
17. И начали просить Его, чтобы отошел от пределов их.
18. И когда Он вошел в лодку, бесновавшийся просил Его, чтобы быть с Ним.
19. Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя.
20. И пошел и начал проповедывать в Десятиградии, что сотворил с ним Иисус; и все дивились.
9. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
10. И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той.
11. Паслось же там при горе большое стадо свиней.
12. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.
13. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море.
14. Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось.
15. Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились.
16. Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях.
17. И начали просить Его, чтобы отошел от пределов их.
18. И когда Он вошел в лодку, бесновавшийся просил Его, чтобы быть с Ним.
19. Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя.
20. И пошел и начал проповедывать в Десятиградии, что сотворил с ним Иисус; и все дивились.
Лука.
Глава 8.
Глава 8.
29. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
30. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, – потому что много бесов вошло в него.
31. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
32. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
33. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
34. Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.
35. И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись.
30. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, – потому что много бесов вошло в него.
31. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
32. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
33. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
34. Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.
35. И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись.
Икона "Исцеление гадаринского бесноватого", 19х24, яичная темпера, левкас, доска.
14. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
15. и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
16. и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18. встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19. и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
15. и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
16. и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18. встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19. и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
Второе Послание Петра.
Глава 2.
22. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
Healing of the demon-possessed, Mk 5:1-20. Ottheinrich-Bibel, Bayerische Staatsbibliothek, Cgm 8010
А вот лепшие кореша богоизбранных латиняне, как раз напротив, Свина почитали и всячески это демонстрировали:
А далеко-далеко от всех этих гнилых разборок вокруг берегов Красного моря жила-была Mārīcī, то ли Дэва, то ли Бодхисаттва. Там без стакана-другого однозначно не понять, но что известно точно со слов свидетелей и очевидцев выглядела та дева (в зависимости от ракурса и накуренности созерцателя):
- Будучи мужчиной или женщиной на открытом лотосе, сам лотос иногда садился на спину семи свиноматок;
- Как мужское божество верхом на кабане, часто с двумя или шестью руками;
- Езда на огненной колеснице, запряженной семью дикими кабанами или свиноматками;
- Как многорукая женщина с разным оружием в каждой руке, стоящая или сидящая на спине кабана;
- Как имеющие три лица и шесть или восемь рук.
Впрочем, имеется несколько фотороботов разной степени детализации:
- Будучи мужчиной или женщиной на открытом лотосе, сам лотос иногда садился на спину семи свиноматок;
- Как мужское божество верхом на кабане, часто с двумя или шестью руками;
- Езда на огненной колеснице, запряженной семью дикими кабанами или свиноматками;
- Как многорукая женщина с разным оружием в каждой руке, стоящая или сидящая на спине кабана;
- Как имеющие три лица и шесть или восемь рук.
Впрочем, имеется несколько фотороботов разной степени детализации:
「Картинка кликабельна」
Marishiten Marici
Marishiten Marici
Multi-armed Mārīcī on one boar.
Tibet Buddhist Bronze gilt 3 Head 8 Arms Marici Boddhisattva Ride Pig Statue
「Картинка кликабельна」
Marichi (Buddhist Deity) by 10th Karmapa, Choying Dorje
Central Tibet....1600 - 1699.....Karma (Kagyu) Lineage......Ground Mineral Pigment on Silk
Collection of Navin Kumarамая
Marichi (Buddhist Deity) by 10th Karmapa, Choying Dorje
Central Tibet....1600 - 1699.....Karma (Kagyu) Lineage......Ground Mineral Pigment on Silk
Collection of Navin Kumarамая
Когда тебе кто то начнёт заливать, что Буддизм самое добренькое Учение в Обитаемой Вселенной, там типа даже пацаны ходят с вениками что б с дури не растоптать ни жучка, ни паучка, ты вспомни бОшку вон того расчленённого Кабанчика:
「Картинка кликабельна」
There is a red form of Buddhist deity Yamantaka where he is portrayed as treading on a corpse lying atop a boar.
There is a red form of Buddhist deity Yamantaka where he is portrayed as treading on a corpse lying atop a boar.
Засветилась Маруська и в Special Administrative Region - Hong Kong'е:
Mārīcī with eight-arms & four faces riding on a boar – Hongfashan Temple, Hong Kong
И в Центровом Китае:
「Картинка кликабельна」
A Chinese Antique Gilt Bronze Marici: extremely unusual and detailed gilt bronze Marici, wearing an ornate crown while perched on the back of a boar, her right hand rests on her right knee in mudra and left hand holding a lotus branch, of early Qing
A Chinese Antique Gilt Bronze Marici: extremely unusual and detailed gilt bronze Marici, wearing an ornate crown while perched on the back of a boar, her right hand rests on her right knee in mudra and left hand holding a lotus branch, of early Qing
"As a Yaksha General.......Marici has also sometimes included as one of the Twelve Heavenly Generals associated with Bhaiṣajyaguru, the Buddha of Medicine......Images of her are common in India, but there are few examples in China and Japan......"
И в Японии. Правда тут она позирует в отрыве от Свиньи, зато с Богоспасаемой Свастикой:
Japanese illustration of Mārīcī, holding a heavenly fan with swastika
А тут, в Киото, всё уже согласно Свинским канонам:
Statue of Marici riding a boar, on streets of Kyoto, Japan
Впрочем, не в Киото тоже каноны вполне себе соблюдены:
「Картинка кликабельна」
Painting, Marishi (Marici) atop white boar, 1793, Miura Family Collection.
Painting, Marishi (Marici) atop white boar, 1793, Miura Family Collection.
К слову сказать, джапанцы народ весьма азартный, что подмечено ихним УК - многие игры у них тупо запрещены законодательно. Однако супротив традиций не попрёшь, а они [традиции] богаты и народом в памяти хранимы. Из глубины веков дошли до нас и правоверных наследников самураев игрища типа наших карточных. С кочки зрения Свинофила и Свиноведа интересна и привлекательна Ханафуда (花札):
А с кочки зрения Сватодрочера Кабуфуда (株札):
ИЧСХ комбинация карт в Кабуфуде 8+9+3 (самая проигрышная) на япоのфене называется "Свинья" и синонимична нашему утверждению "Не очко обычно губит, а к одиннадцати туз"©. Читается же эта конструкция Я-Ку-Дза. Но тут насмешливый читатель уже в полном праве выкатить обоснованные претензии. Если к девятке вопросов у общественности нет - 九 (きゅう), ну разве что "кю", хотя "ку" тоже можно сказать. Тебя поймут особенно если ещё показать девять пальцев. То восьмёрка это 八 (ハチ) "хати", а тройка 三 (サン) "сан". Дык то на японском литературном. А на япоのблатном как раз восьмёрка "я", а трёшка "са" или "дза". Всё как у нас. "Ты ж за червонец на червонец залетишь"© - мы же с младых ногтей понимаем, что в первом случае "червонец" это купюра, а во втором это уже срок, но в обоих случаях это "десять". Самые внимательные уже должны заметить, что Якудза это не только Свинья, но и одна весьма популярная в Японии общественная организация.
И ещё немного за нихонцев, Кабанов и Свастон:
И ещё немного за нихонцев, Кабанов и Свастон:
武内桂舟 "Visiting temple in the winter" 1901.
А тут давеча сижу, никого не трогаю, ВНЕЗАПНО новость от камрада Алонсо Кихано. Да-да, того самого заводчика феерических Свинских Маек:
「Картинка кликабельна」
Не тормози! Жми уже на картинку и тебе откроется уникальная возможность поиметь такую майку в личную собственность. А ещё там полно Свинских фоток!
Майки это не новость - это ежедневная реальность. А новость вот:
ВНЕЗАПНО галюциногенная весть за Кабанов под Кокосом долетела до СИрОжи Минаева, широко известного Луркоёба и не менее известного ПЕЙсателя:
А вот ЗахарЪ наш Прилепин, хотя как бЭ тоже ПЕЙсатель, по-ходу не слыхал за "Чеховское ружьё" от слов "ваще БЛЕАТЬ не слыхал". Залепил на заставку аж двух Свиней.... Именно двух именно Свиней. Генетический утырок к Свиньям никакого отношения не имеет! В ролике же про Свинок ни слова:
«Все, что не имеет прямого отношения к рассказу, все надо беспощадно выбрасывать. Если вы говорите в первой главе, что на кровати лежит Свинья, во второй или третьей главе она должна непременно захрюкать. А если не будет хрюкать, не должно и на кровати лежать рядом со Свинской подушкой.» Типа Чехов, наш Антон Павлович. Или ещё из него же: "«Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него. Нельзя обещать.» — письмо Александру Лазареву-Грузинскому, 1 ноября 1889. Вот, ЗахарЪ, "нельзя обещать", а ещё за Правду ратуешь.....
Учись уже у Гоблина нашего Пучкова - заявил в титрах за грядущее Свинство и на пятнадцатой минуте ролика получите и распишитесь - Свинство собственной персоной. Реально пацан сказал, пацан сделал:
Да не какое то там примитивное Свинячество, а в исполнении самого Васи Ложкина
Комментариев нет:
Отправить комментарий