понедельник, 17 июня 2019 г.

IRENE CAESAR / ИРИНА ЦЕЗАРЬ. Крест Гамматический — это Тетраграмматон / Crux Gammata is Tetragrammaton - 2.

Как следует из названия это Окончание. Начало здесь:

IRENE CAESAR / ИРИНА ЦЕЗАРЬ. Крест Гамматический — это Тетраграмматон / Crux Gammata is Tetragrammaton - 1.


ГАММАДИОН В ГЛАВНОЙ СВЯТЫНЕ РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ – СОФИИ КИЕВСКОЙ / GAMMADION IN THE MAIN SHRINE OF THE RUSSIAN ORTHODOXY – SAINT SOPHIA IN KIEV
Самый древний на Руси православный храм Святой Софии в Киеве. Храм заложен в 1037 г. В Софийском соборе Священная Cвастика венчает Святительский чин. Здесь – мозаика правой части алтаря и фрагмент центральной части.  Снимки А. Радченко. Фотофрагменты алтаря сделаны с разрешения дирекции собора-музея.
Гаммадион является главным мотивом в самом древнем на Руси Христианском Православном храме — Святой Софии в Киеве, 1050 н.э. (Храм заложен в 1037 г.). В Софийском соборе Священный Гаммадион / Cвастика-Суасти венчает Святительский чин. Здесь – мозаика правой части алтаря и фрагмент центральной части. Снимки А. Радченко. Фотофрагменты алтаря сделаны с разрешения дирекции собора-музея. ———- Gammadion is the main motive in the most ancient Russian Christian Orthodox Cathedral – St. Sophia in Kiev, 1050 AD (Cathedral was founded in 1037). In St. Sophia Cathedral, the Holy Gammadion / Swastika-Su Asti is crowning the Episcopal level. Here we see the mosaic on the right side of the altar and the fragment of the central part. Photo by Radchenko. Photos of the altar ar made with the authorization of the Cathedral-Museum.
Гаммадион в Христианском Православном храме -- Святой Софии в Киеве, 1050 н.э. (Храм заложен в 1037 г.).
Гаммадион в Христианском Православном храме — Святой Софии в Киеве, 1050 н.э. (Храм заложен в 1037 г.). ———- Gammadion in the Christian Orthodox Cathedral of St. Sophia in Kiev, 1050 AD (Cathedral was founded in 1037).
Гаммадион в Святительскои чине Храма Святой Софии в Киеве.
Гаммадион в Святительскои чине Храма Святой Софии в Киеве. ———- Gammadion in the Episcopal level of the Saint Sophia in Kiev.
Гаммадион на алтаре Храма Святой Софии в Киеве.
Гаммадион на алтаре Храма Святой Софии в Киеве. ———- Gammadion on the alter of the Saint Sophia in Kiev.

Гамматический крест. Мозаика храма Софии Киевской, XI в.
Гамматический крест. Мозаика Храма Софии Киевской, XI в. н.э. ———- Crux Gammata. Mosaic of the Saint Sophia Cathedral of Kiev, 11th century AD.
Храм Святой Софии в Киеве
Гаммадион как Свастика-Родовик на фасаде Храма Святой Софии в Киеве. ———- Gammadion as Swastika-Rodovik on the facade of the Saint Sophia Cathedral in Kiev.
Купол собора св. Софии в Киеве.
Гаммадион в орнаменте Купола Собора Святой Софии в Киеве. ———- Gammadion in the ornament of the Cupola of the Saint Sophia in Kiev.
Христианский Православный Храм Святой Софии в Киеве, 1050 н.э. (Храм заложен в 1037 г.).
Христианский Православный Храм Святой Софии в Киеве, 1050 н.э. (Храм заложен в 1037 г.). ———- Christian Orthodox Saint Sophia Cathedral in Kiev, 1050 AD (Cathedral was founded in 1037 AD).
Реконструкция Святой Софии в Киеве, 1050 н.э. (Храм заложен в 1037 г.).
Реконструкция Святой Софии в Киеве, 1050 н.э. (Храм заложен в 1037 г.). ———- Reconstruction of the Saint Sophia Cathedral in Kiev, 1050 AD (Cathedral was founded in 1037 AD).
ГАММАДИОН В САМОЙ ГЛАВНОЙ СВЯТЫНЕ ВСЕМИРНОГО ХРИСТИАНСТВА – СОФИИ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ / GAMMADION IN THE MAJOR CHURCH OF THE WORLD CHRISTIANITY – HAGIA SOPHIA IN CONSTANTINOPLE
Гаммадион как Свастика-Рубежник в Храме Святой Софии (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул).
Гаммадион, как Свастика-Рубежник, на бронзовых юго-западных вратах в Христианском Православном Храме Святой Софии (Ἁγία Σοφία по-гречески; Hagia Sophia по-английски; Ayayasophya по-турецки), Константинополь (Истанбул). ———- Gammadion as Swastika-Rubezhnik, on the bronze Southwestern Gates in the Christian Orthodox Cathedral of St. Sophia (Ἁγία Σοφία in Greek; Hagia Sophia in English; Ayayasophya in Turkish), Constantinople (Istanbul).
Бронзовые двери в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул).
Гаммадион на бронзовых вратах главной Христианской святыни мира — в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул). ———- Gammadion on the bronze Gates of the main Christian shrine of the world – in the St. Sophia Cathedral (Hagia Sophia), Constantinople (Istanbul).
Бронзовые двери в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул).
Гаммадион на бронзовых вратах главной Христианской святыни мира — в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул). ———- Gammadion on the bronze gates of the main Christian shrines of the world – in the St. Sophia Cathedral (Hagia Sophia), Constantinople (Istanbul).
Бронзовые двери в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул).
Гаммадион на бронзовых вратах главной Христианской святыни мира — в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул). ———- Gammadion on the bronze gates of the main Christian shrines of the world – in the St. Sophia Cathedral (Hagia Sophia), Constantinople (Istanbul).

Гаммадион на бронзовых дверях главной Христианской святыни мира -- в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул)
Гаммадион на бронзовых вратах главной Христианской святыни мира — в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул). ———- Gammadion on the bronze gates of the main Christian shrines of the world – in the St. Sophia Cathedral (Hagia Sophia), Constantinople (Istanbul).
Гаммадион на бронзовых дверях главной Христианской святыни мира -- в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул).
Гаммадион на бронзовых вратах главной Христианской святыни мира — в Софийском Соборе, Константинополь (Истанбул). ———- Gammadion on the bronze gates of the main Christian shrines of the world – in the St. Sophia Cathedral (Hagia Sophia), Constantinople (Istanbul).
Гаммадион на бронзовых дверях главной Христианской святыни мира -- в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул).
Гаммадион на бронзовых вратах главной Христианской святыни мира — в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул). ———- Gammadion on the bronze gates of the main Christian shrines of the world – in the St. Sophia Cathedral (Hagia Sophia), Constantinople (Istanbul).
Гаммадион в орнаменте стен главной Христианской святыни мира -- Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул).
Гаммадион в орнаменте стен главной Христианской святыни мира — Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул). ———- Gammadion in the ornament of the walls of the main Christian shrine of the world – the Cathedral of St. Sophia (Hagia Sophia), Constantinople (Istanbul).

Гаммадион в орнаменте стен в главной Христианской святыни мира -- в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул).
Гаммадион в орнаменте стен в главной Христианской святыни мира — в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул). ———- Gammadion in the ornament of the walls of the main Christian shrine of the world – the Cathedral of St. Sophia (Hagia Sophia), Constantinople (Istanbul).
Гаммадион в орнаменте стен в главной Христианской святыни мира -- в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул).
Гаммадион в орнаменте стен в главной Христианской святыни мира — в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул). ———- Gammadion in the ornament of the walls of the main Christian shrine of the world – the Cathedral of St. Sophia (Hagia Sophia), Constantinople (Istanbul).
Гаммадион в орнаменте стен в главной Христианской святыни мира -- в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул).
Гаммадион в орнаменте стен в главной Христианской святыни мира — в Софийском Соборе (Hagia Sophia), Константинополь (Истанбул). ———- Gammadion in the ornament of the walls of the main Christian shrine of the world – the Cathedral of St. Sophia (Hagia Sophia), Constantinople (Istanbul).
Христианский Православный Храм Святой Софии (Ἁγία Σοφία по-гречески; Hagia Sophia по-английски; Ayayasophya по-турецки), Константинополь (Истанбул).
Христианский Православный Храм Святой Софии (Ἁγία Σοφία по-гречески; Hagia Sophia по-английски; Ayayasophya по-турецки), Константинополь (Истанбул). ———- Christian Orthodox Cathedral of Hagia Sophia (Ἁγία Σοφία in Greek; Hagia Sophia in English; Ayayasophya in Turkish), Constantinople (Istanbul).
ПОЧЕМУ ГИТЛЕР ИСПОЛЬЗОВАЛ ГАММАДИОН И ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ЗАБРАТЬ ГАММАДИОН ОБРАТНО
Памятники Советскому Воину, где Советские воины-победители попирают или крушат Гаммадион, есть скрытое издевательство Иудо-Троцкистов над Христианством. Кто думает, что Иудо-Троцкисты делали это “случайно” или “непредумышленно” горько ошибаются. Бронштейн-Троцкий прямо заявлял, что его цель – это такой контроль над историей, что все Христианские символы будут извращены и повержены. Поэтому лишение России Гаммадиона и осквернение Гаммадиона через признание его за Гитлером — это было не меньшим геноцидом русских, чем голодомор, репрессии, и гражданская война, которую Иудо-Троцкисты развязали на русской земле, прикрываясь как раз Христианскими лозунгами равенства и братства, и не меньший геноцид, чем физическое истребление русских Гитлеровскими фашистами.
Главной целью Сионистов было руками Гитлера завоевать Россию. Принятие Гитлером Свастики можно объяснить тем, что Гитлер и его приспешники рассчитывали, что им удастся победить Россию и русских самым организованным и сплочённым звеном самой России — русским казачеством. Казаки свято чтили Гаммадион, и, например, над Казачьим Клубом в Харбине после революции 1917 года был именно горящий знак Гаммадиона.  Гаммадион в руках Гитлера был кощунственным обманом, приманкой для русских казаков, которые видели, что в России в 1917 году произошёл Иудо-Хазарский военный переворот, финасированный Сионистами Нью-Йорка, и приведший к такому ХОЛОКОСТУ РУССКИХ, перед которым совершенно блекнет ХОЛОКОСТ ЕВРЕЕВ.
Использование Сионистами Русского Гамматического креста против самих Русских есть проявление излюбленного приёма Сионизма — разрушать соперника его же оружием. Помимо низменного удовольствия от осквернения чужой святыни, Сионистким банкирам было необходимо вытравить из народов Европы, включая русских, идеалы свободы, равенства и братства, которые выражает Гаммадион и Христианство, в целом. Вместо Гаммадиона, Институционное псевдо-Христианство еретического Запада оставило Христианам Крест как оружие пытки и убийства — как символ подчинения Господину Сету (Сату, Сатане) его “Рабов Божьих.”
Мы, русские, должны наконец потребовать контрибуции от Сионистов Соединённых Каганатов Америки и Б’най-Б’ритании за тот ХОЛОКОСТ ПЯТИДЕСЯТИ МИЛЛИОНОВ РУССКИХ, который развязали на их деньги и по их наущению Иудо-троцкисты Советской России и Гитлеровские фашисты.
Так же мы должны требовать возмещение за моральный ущерб, нанесённый нам осквернением и поруганием нашей главной святыни — Гаммадиона.
При этом, мы должны чётко отделить ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕННОСТИ СВОБОДЫ, РАВЕНСТВА И БРАТСТВА Советской России от преступлений Иудо-Троцкистов, которые прикрывались лозунгами “мир — солдатам, землю — крестьянам, фабрики — рабочим” для проведения ХОЛОКОСТА МИЛЛИОНОВ РУССКИХ, и для отчуждения собственности и у рабочих, и у крестьян.
Мы должны, наконец, отделить Сталина и Сталинизм от Крипто-Сионисткого Иудо-Троцкизма, и признать, что именно Сталин вернул Социализму Христианство и Христианские ценности. А так называемые “Сталинские репрессии” были ни чем иным, как справедливым наказанием Иудо-Троцкистов за их чудовищный геноцид миллионов русских. И этого Иудо-Троцкисты не могут простить Сталину до сих пор.
Так же, мы, наконец, должны провозгласить, что так называемый ЛИБЕРАЛИЗМ есть лишь новое лицо Иудо-Троцкизма, как отрицание Христианства и Христианских ценностей, то есть, равного права каждого гражданина на равную долю в национальном богатстве на правах частной собстенности. Недаром, внуки Иудо-Троцкистов сейчас самые ярые либералы в России.
Либералы только обещают защиту частной собственности. Но, на самом деле, при либеральном капитализме, 2% населения владеет 98% национального богатства, а 98% населения владеет 2% национального богатства. То есть, частная собственность отчуждается от абсолютного большинства граждан.
Иудо-Троцкисты не только отрицали частную собственность. Они ещё и отрицали РОДИНУ как неотчуждаемое право народа на свою землю, что есть вид собственности; Иудо-Троцкисты отрицали семью, как вид неотчуждаемой собственности; Иудо-Троцкисты отрицали и гендерные различия, как право человека на неотчуждаемую собственность над своим телом.
Повторяю, современные либералы с их отрицанием национализма, семьи и гендерных различий лишь перелицовывают Иудо-Троцкизм. Отрицая национализм (неотчуждаемую принадлежность к народу своей страны), семью (неотчуждаемую принадлежность к своему роду) и неотчуждаемую определённость своего пола, либералы просто отрицают данные виды собственности. То есть, либералы лгут, когда они утверждают, что они за неприкосновенность частной собственности.
Либерализм может дать и взять только одну свободу – свободу анального секса. Отчуждение собственности от абсолютного большинства граждан при либеральном капитализме превосходит степень отчуждения собственности при социализме СССР. Такое отчуждение собственности есть полное отчуждение свободы.
Так же мы должны признать, что так называемый “коллективизм” и “коммунизм” — это Ветхозаветные ценности, чуждые Новому Завету Христианства. Недаром, коммунизм был и есть только в Израиле, в кибуцах. Подлинные, Негроидные Иудеи Ветхого Завета вынуждены были делить между собой даже личные вещи в бесплодной Пустыне Сета / Ягве в Земле Сета / Ягве (Верхнем Египте). Русские же на русской земле никогда не знали такой нужды.
А так называемый “социализм” Советской России был создан и введён в моду Ротшильдами в Б’най-Б’ритании. Коммунистический Манифест был написан задолго до Маркса по заказу Ротшильдов их шпионами в Баварии. Этот псевдо-социализм есть всего лишь исковерканные и недоделанные Христианские ценности тысячелетней Римской Империи Византии, где каждому гражданину Империи выдавали бесплатно ежедневный рацион хлеба. Христианская молитва “Хлеб наш насущный даждь нам днесь” как раз и описывают каждодневный без-платный рацион хлеба каждому гражданину тысячелетней Римской Империи. Россия является Третьим Римом, наследницей тысячелетней Римской Империи. Но даже Советская Россия не дотянулась до такой социальной защищённости каждого гражданина.
Но важен и другой урок Христианской Римской Империи, Империи Гаммадиона — равная доля в национальном богатстве отнюдь не означает отрицание частной собственности и частной инициативы. Когда у гражданина есть каждый день хлеб насущный и бесплатно, гражданин Империи уже не думает только о выживании, как это в случае 98 % граждан Соединённых Каганатов Америки. Результаты Римской системы ВСЕОБЩЕГО БЛАГА поражают даже по тем развалинам, которые остались от Русско-Арийской Романской / Римской Эйкумены. Убеждённость в Божественности каждого гражданина и социальная защита привели к мощным социальным лифтам и кипучей частной инициативе.
Поэтому борьба за Гаммадион — это борьба за Христианские ценности свободы, равенства и братства. Это касается и самой догмы Христианства. Ранние Христиане-гностики выбирали из своих рядов священика каждый день по новой. И даже женщина или раб могли стать священником и провести службу.
То есть, у ранних Христиан, Христиан Гаммадиона, не было преграды между “священником” и “паствой,” “пастырем” и “стадом.” Это разделение на “господ” и “рабов Божьих” появилось с постепенным проникновением в подлинное Христианство Иудаизма с его нацизмом “богоизбранного народа” и расизмом священников по праву крови.
—————————————————
WHY HITLER USED THE GAMMADION AND WHY WE SHOULD WE TAKE THE GAMMADION BACK
Monuments to Soviet soldiers, where victorious Soviet soldiers trample or crash the Gammadion, is a hidden mockery by the Judeo-Trotskyists over the Christianity. Those who thinks that Judeo-Trotskyists were doing it “accidentally” or “without premeditation” are bitterly mistaken. Bronstein-Trotsky openly declared that his goal is such a control over history, that all Christian symbols are perverted and defeated. Therefore taking the Gammadion away from Russia and the desecration the Gammadion through its recognition, as belonging to Hitler, was no less the genocide of Russians than the famine, repressions, and civil war that Judeo-Trotskyists unleashed on Russian soil under the guise of the Christian slogans of equality and fraternity, and not the less genocide than the physical extermination of Russians by Hitler’s fascists.
The main goal of the Zionists was to invade Russia with the help of Hitler. The adoption of Swastika by Hitler can be explained by the fact that Hitler and his henchmen had hoped that they would be able to defeat Russia and Russians by the most organized and cohesive element of Russia itself — by the Russian Cossacks [Kazaks]. Cossacks [Kazaks] faithfully worshipped the Gammadion, and, for example, over the Cossack Club in Harbin after the 1917 revolution, there was precisely the burning sign of the Gammadion. Gammadion in the hands of Hitler was the blasphemous deception to lure the Russian Cossacks, who have seen that in Russia in 1917 there happened the Judeo-Khazar [Zio-Khazar] military coup financed by the Zionists of New York, and this led to such a HOLOCAUST OF RUSSIANS, in comparison with the HOLOCAUST OF JEWS completely fades.
The use of the Russian Gammatic Cross / Crux Gammata by the Zionists against Russians themselves favorite is the manifestation of the favourite tactics of Zionism – to destroy the opponent with his own weapon. In addition to the vile pleasure from desecrating someone else’s holy object of worship, the Zionist bankers wanted to eliminate in the peoples of Europe, including Russians, the ideals of liberty, equality and fraternity, which are expressed by the Gammadion and Christianity, as a whole. Instead of the Gammadion, the Institutional pseudo-Christianity of the heretical West has allowed the Christians only the Cross as a weapon of torture and murder — as a symbol of subjugation of the “servants of God” to the Lord Seth (Set / Sata / Satan).
We, Russians, must finally demand retributions from the Zionists of the United Khaganates of America and B’nai-B’ritain for the HOLOCAUST OF THE FIFTY MILLION OF RUSSIANS, which Judeo-Trotskyists of the Soviet Russia and Hitler’s Nazis have unleashed with the help of their money and at their prodding.
Aslo we have to demand compensation for moral damage caused to us by the desecration and defilement of our main holy object – the Gammadion.
At the same time, we need to clearly separate the CHRISTIAN VALUES OF FREEDOM, EQUALITY AND FRATERNITY of the Soviet Russia from the crimes by the Judeo-Trotskyists who were hiding behind the slogans “peace — to soldiers, land — to peasants, factories — to workers” for the purpose of conducting the HOLOCAUST OF MILLIONS OF RUSSIANS, and for the purpose of alienating the property from the workers and the peasants.
We must finally separate Stalin and Stalinism from the Crypto-Zionist Judeo-Trotskyism, and to recognize that it was precisely Stalin who returned Christianity and Christian values to Socialism. The so-called “Stalinist repressions” were nothing more than the just punishment of the Judeo-Trotskyists for their monstrous genocide of the millions of Russians. And Judeo-Trotskyists cannot forgive this to Stalin ever since.
So, we finally have to declare that the so-called LIBERALISM is just a new face of the Judeo-Trotskyism, as the denial of Christianity and Christian values, that is, of the equal right of every citizen to an equal share in the national wealth in the form of the private property. No wonder, the grandchildren of the Judeo-Trotskyists are now the most ardent liberals in Russia.
Liberals only promise to protect the private property. But, in reality, under the liberal capitalism, 2% of the population owns 98% of the national wealth, and 98% of the population owns 2% of the national wealth. That is, the private property is alienated from the absolute majority of citizens.
Judeo-Trotskyists not only denied the private property. They also rejected MOTHERLAND, as the inalienable right of the people to their land, which is a specific kind of property; Judeo-Trotskyists rejected the family, as a specific kind of the inalienable property; Judeo-Trotskyists rejected the gender differences, as the inalienable human right to ownership over one’s own body.
I repeat, the modern liberals with their denial of nationalism, family and gender differences only renew the Judeo-Trotskyism. Denying nationalism (the inalienable attribution to the people of one’s own country), family (the inalienable attribution to one’s own family) and the inalienable certainty of one’s own gender, the liberals simply deny these types of property. That is, the Liberals are lying when they say that they are for the inviolability of private property.
Liberalism can give and take only one freedom — the freedom of anal sex. The alienation of property from the absolute majority of citizens under the liberal capitalism exceeds the degree of alienation of property under the socialism of the USSR. This alienation of property is the total alienation of freedom.
We also need to recognize that the so-called “collectivism” and “communism” are the values of the Old Testament, which are alien to the New Testament Christianity. No wonder, communism existed and exists only in Israel, in the kibbutz. Authentic, Negroid Jews of the Old Testament were forced to share even personal belongings between each other in the barren Desert of Seth [Set] / Yahweh in the Land of Seth [Set] / Yahweh (Upper Egypt). On the contrary, Russians have never known such a need in the Russian land.
The so-called “socialism” of the Soviet Russia is created and branded by Rothschilds in B’nai-B’ritain. The Communist Manifesto was written a long time before Marx by Rothschild’s spies in Bavaria at Rothschild’s order. This pseudo-socialism is just a warped and castrated Christian values of the thousand-year Roman Empire of Byzantium, where every citizen of the Empire was given a free daily ration of bread. The Christian prayer “Give us this day our daily bread” simply describes the everyday free ration of bread to every citizen of the thousand-year Roman Empire. Russia is the Third Rome, the heir to the thousand-year Roman Empire. But even the Soviet Russia could not reach to such level of social security for every citizen.
But another important lesson of the Christian Roman Empire, the Empire of the Gammadion, is the fact that an equal share in the national wealth does not mean the rejection of the private property and the private initiative. When a citizen has bread every day and for free, the citizen of the Empire is not thinking only of survival, as it is in the case of 98% of the citizens of the United Kaghanates of America. Results of the Roman system of the COMMON WEALTH strike imagination even as the ruins that remained from the Russian-Aryan Romanian / Roman Oecumena. Conviction in the divinity of every citizen and social protection have led to the powerful social upward mobility and exuberant private initiative.
Thet is why the struggle for the Gammadion is the struggle for the Christian values of liberty, equality and fraternity. This also applies to the very Dogma of Christianity. Early Christians-Gnostics were choosing priests from their midst every day anew. And even a woman or a slave could become a priest and conduct the service.
That is, for the Early Christians, the Christians of the Gammadion, there was no barrier between the “Priest” and the “Flock”, the “Shepherd” and the “Herd.” This division into “Lords” and “Servants [Slaves] of God” appeared with the gradual penetration of Judaism into the genuine Christianity — with its Nazism of “the God’s Chosen People” and the racism of the priests by the blood right.
ГАММАДИОН В ХРИСТИАНСКИХ СОБОРАХ И НА ХРИСТИАНСКИХ РЕЛИКВИЯХ ЕВРОПЫ СО ВРЕМЁН СРЕДНЕВЕКОВЬЯ / GAMMADION IN THE CHRISTIAN CHURCHES AND ON THE CHRISTIAN HOLY RELICS IN EUROPE FROM THE TIMES OF MIDDLE AGES
Gammadion on the Celtic cross near Carew Castle, early Middle Ages.
Гаммадион на Кельтском Кресте 11 века возле Замка Кару (Carew), построенного Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года, Южный Пемброкшир, Западный Уэльс. ———- Gammadion on the Celtic Cross of the 11th century near Carew Castle, built by the Norman Gerald of Windsor around 1100, Southern Pembrokeshire, West Wales.
Гаммадион на Кельтском Кресте 11 века возле Замка Кару (Carew), построенного Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года, Южный Пемброкшир, Западный Уэльс. ---------- Gammadion on the Celtic Cross of the 11th century near Carew Castle, built by the Norman Gerald of Windsor around 1100, Southern Pembrokeshire, West Wales.
Гаммадион на Кельтском Кресте 11 века возле Замка Кару (Carew), построенного Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года, Южный Пемброкшир, Западный Уэльс. ———- Gammadion on the Celtic Cross of the 11th century near Carew Castle, built by the Norman Gerald of Windsor around 1100, Southern Pembrokeshire, West Wales.
Гаммадион на Кельтском Кресте 11 века возле Замка Кару (Carew), построенного Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года, Южный Пемброкшир, Западный Уэльс. ---------- Gammadion on the Celtic Cross of the 11th century near Carew Castle, built by the Norman Gerald of Windsor around 1100, Southern Pembrokeshire, West Wales.
Гаммадион на Кельтском Кресте 11 века возле Замка Кару (Carew), построенного Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года, Южный Пемброкшир, Западный Уэльс. ———- Gammadion on the Celtic Cross of the 11th century near Carew Castle, built by the Norman Gerald of Windsor around 1100, Southern Pembrokeshire, West Wales.
Гаммадион на Кельтском Кресте 11 века возле Замка Кару (Carew), построенного Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года, Южный Пемброкшир, Западный Уэльс. ---------- Gammadion on the Celtic Cross of the 11th century near Carew Castle, built by the Norman Gerald of Windsor around 1100, Southern Pembrokeshire, West Wales.
Гаммадион на Кельтском Кресте 11 века возле Замка Кару (Carew), построенного Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года, Южный Пемброкшир, Западный Уэльс. ———- Gammadion on the Celtic Cross of the 11th century near Carew Castle, built by the Norman Gerald of Windsor around 1100, Southern Pembrokeshire, West Wales.
Кельтский Крест возле Замка Кару (Carew), построенного Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года. ---------- The Celtic cross near Carew Castle, built  by the Norman Gerald of Windsor around 1100.
Кельтский Крест 11 века возле Замка Кару (Carew), построенного Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года, Южный Пемброкшир, Западный Уэльс. ———- The Celtic Сross of the 11th century near Carew Castle, built by the Norman Gerald of Windsor around 1100, Southern Pembrokeshire, West Wales.
Кельтский Крест возле Замка Кару (Carew), построенного Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года. ---------- The Celtic cross near Carew Castle, built by the Norman Gerald of Windsor around 1100.
Кельтский Крест 11 века возле Замка Кару (Carew), построенного Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года, Южный Пемброкшир, Западный Уэльс. ———- The Celtic Cross of the 11th century near Carew Castle, built by the Norman Gerald of Windsor around 1100, Southern Pembrokeshire, West Wales.
Замок Кару (Carew), построенный Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года. ---------- Carew Castle, built by the Norman Gerald of Windsor around 1100.
Замок Кару (Carew), построенный Норманом Джеральдом Виндзорским около 1100 года, Южный Пемброкшир, Западный Уэльс. ———- Carew Castle, built by the Norman Gerald of Windsor around 1100, Southern Pembrokeshire, West Wales.
Фрагмент обложки Евангелия из Линдсфарна, Англия, кон. VII в. Британская библиотека, Лондон.
Фрагмент обложки Евангелия из Линдсфарна, Англия, кон. VII в. Британская библиотека, Лондон. ———- A fragment of the Gospel cover from Lindsfarn, England, late of the VII century. The British Library, London.
Попытка запретить гамматический крест / Арийский Тетраграмматон есть попытка Сионистов подавить и разрушить Христианство, и, в целом, Арийских соперников.
Гаммадион как Свастика-Рубежник на Четвероевангелии. Миниатюра Св. Марк. Пурпурный пергамент. Золото. IX в. н.э. Российская национальная библиотека. Содержит изображения Руско-Арийских символов: слева снизу «Вий», справа снизу «Рысич». Попытка запретить гамматический крест / Руско-Арийский Тетраграмматон есть попытка Сионистов подавить и разрушить Христианство, и, в целом, Руско-Арийских соперников. ———- Gammadion, as swastika-Rubezhnik, on the Four Gospels. Miniature of St. Mark. Purple parchment. Gold. IX century AD. National Library of Russia. The book contains images of Russian-Aryan symbols: on the lower left, we see “Viy,” and on the lower right, we see “Rysich.” The attempt to ban the Crux Gammata / Russian-Aryan Tetragrammaton is an attempt of Zionists to suppress and destroy the Christianity, and, in general, Russian-Aryan rivals.
Иоанн Креститель с Гаммадионом / Свастикой, Новый Завет
Иоанн Креститель с Гаммадионом / Свастикой-Суасти, Новый Завет “The Book of Kells” (Irish: Leabhar Cheanannais) (Дублин, Trinity College Library, MS A. I. (58), известная так же как “Тhe Book of Columba”, 800 н.э. ———- John the Baptist with Gammadion / Swastika-Su Asti, the New Testament “The Book of Kells” (Irish: Leabhar Cheanannais) (Dublin, Trinity College Library, MS AI (58), also known as “The Book of Columba”, 800 AD.
Иоанн Креститель с Гаммадионом / Свастикой, Новый Завет
Иоанн Креститель с Гаммадионом / Свастикой-Суасти, Новый Завет “The Book of Kells” (Irish: Leabhar Cheanannais) (Дублин, Trinity College Library, MS A. I. (58), известная так же как “Тhe Book of Columba”, 800 н.э., фрагмент. ———- John the Baptist with Gammadion / Swastika-Su Asti, the New Testament “The Book of Kells” (Irish: Leabhar Cheanannais) (Dublin, Trinity College Library, MS AI (58), also known as “The Book of Columba”, 800 AD, fragment.
Икона
Икона “Христос – наставник среди Апостолов”. Гаммадион как Сварга / Свастика в центре) — это символ 4 райских (Гиперборейских) рек. Резной оклад Х в. Хр.: Кoeln Schutgen Museum. ———- Icon “Christ – a mentor among the Apostles.” Gammadion as Svarga / Swastika in the center) – a symbol of 4 (Hyperborean) rivers in the Paradise. Carved frame of the tenth century. Chr.: Koeln Schutgen Museum.
Gammadion at the Arates Monastery, Armenia, Arates Vank has the 7th c. S. Sion church; Astvatsatsin of 10th c. church; S. Karapet of 13th c. church; a ruined gavit built in 1265/70, by order of Prince Smbat Orbelian, architect Siranes.
Гаммадион в Аратском монастыре, Армения, В Аратском Ванке — Церковь Святого Сиона 7 в.; Церковь Аствацацин 10-го в.; Церковь Святой Карапет 13 века; разрушенный Гавит построенный в 1265/70 году по распоряжению князя Смбата Орбеляна, архитектор Сиранис. ———- Gammadion at the Arates Monastery, Armenia, Arates Vank has the 7th c. S. Sion church; Astvatsatsin of 10th c. church; S. Karapet of 13th c. church; a ruined gavit built in 1265/70, by order of Prince Smbat Orbelian, architect Siranes.
Gammadion at the Arates Monastery, Armenia, 7-10th century.
Гаммадион в Аратском монастыре, Армения, 7-10 век. ———- Gammadion at the Arates Monastery, Armenia, 7-10th century.
Gammadion at the Church, Ancient Armenian capital Ani, Turkey.
Гаммадион в Церкви древней армянской столицы Ани, между 961 и 1045, Турция. ———- Gammadion at the Church of the Ancient Armenian capital Ani, between 961 and 1045, Turkey.
Ancient Armenian capital Ani, between 961 and 1045, Turkey.
Древняя столица Армении Ани, между 961 и 1045, близ Карса, Турция. ———- Ancient Armenian capital Ani, between 961 and 1045, near Kars, Turkey.
Gammadion in the Armenian Church and Ani Fortress Tower, Armenia, 10th Century AD.
Гаммадион в Армянской Церкви и на крепостной башне Ани, Армения, 10-й век н.э. ———- Gammadion in the Armenian Church and Ani Fortress Tower, Armenia, 10th Century AD.
Gammadion in the Armenian Church and Ani Fortress Tower, Armenia, 10th Century AD.
Гаммадион в Армянской Церкви и на крепостной башне Ани, Армения, 10-й век н.э. ———- Gammadion in the Armenian Church and Ani Fortress Tower, Armenia, 10th Century AD.

Gammadion on Outer Walls in Ani, Ancient Armenian Capital, near Kars, Turkey, 10th century.
Гаммадион на наружной стене в Ани, древней Армянской столице, близ Карса, Турция, 10-й век. ———- Gammadion on Outer Walls in Ani, Ancient Armenian Capital, near Kars, Turkey, 10th century.
Gammadion on Outer Walls in Ani, Ancient Armenian Capital, near Kars, Turkey.
Гаммадион на наружной стене в Ани, древней Армянской столице, близ Карса, Турция, 10-й век. ———- Gammadion on Outer Walls in Ani, Ancient Armenian Capital, near Kars, Turkey, 10th century.
Gammadion of St. Sarkis (Sargis) monastery, Ushi, Armenia, 10th century.
Гаммадион Монастыря Святого Саркиса, Уши, провинция Арагацотн, Армения, 10-й век. ———- Gammadion of St. Sarkis (Sargis) Monastery, Ushi, Aragatsotn Province, Armenia, 10th century.
St. Sarkis (Sargis) monastery, Ushi, Armenia, 10th century.
Монастырь Святого Саркиса, Уши, провинция Арагацотн, Армения, 10-й век. ———- St. Sarkis (Sargis) Monastery, Ushi, Aragatsotn Province, Armenia, 10th century.

Gammadion in the Neghutsi Vank (Armenian: Նեղուցի վանք), a monastery built in the 10th or 11th century.
Гаммадион в Церкви Святой Богородицы, в Ванке Негутси (армянский: Նեղուցի վանք), Монастырь построен в 10-м или 11-м веке, и смотрит на долину и деревню Арзакан в Котайкской области Армении. ———- Gammadion at the Holy Mother of God Church, in the Neghutsi Vank (Armenian: Նեղուցի վանք), a Monastery built in the 10th or 11th century, and overlooking a valley and the village of Arzakan in the Kotayk Province of Armenia.
Gammadion at the Teghenyats Vanq, St Katoghike Church, East windows border decoration, 11-13th century.
Гаммадион на Ванке Тегеняц, Церковь Святого Катогике, обрамление восточных окон, 11-13 век. ———- Gammadion at the Teghenyats Vanq, St Katoghike Church, East windows border decoration, 11-13th century.
Gammadion at St. Michael Cathedral (1095), Coventry, West Midlands, England.
Гаммадион в Соборе Святого Михаила (1095), Ковентри, Уэст-Мидлендс, Англия. ———- Gammadion at St. Michael Cathedral (1095), Coventry, West Midlands, England.
The roofless ruins of St. Michael Cathedral (1095), Coventry, West Midlands, England.
Руины без крыши Собора Святого Михаила (1095), Ковентри, Уэст-Мидлендс, Англия. ———- The roofless ruins of St. Michael Cathedral (1095), Coventry, West Midlands, England.
Gammadion on the mosaic floor of the Hereford Cathedral, 1079, England.
Гаммадион на мозаичном полу Собора Херефорда, 1079, Англия. ——— Gammadion on the mosaic floor of the Hereford Cathedral, 1079, England.
Hereford Cathedral, 1079, England.
Собор Херефорда, 1079, Англия. ———- Hereford Cathedral, 1079, England.
Гаммадион Евангелия из библиотеки во французском Дижоне середины XII в.
Гаммадион как Свастика-Родовик Евангелия из библиотеки во французском Дижоне середины XII в. ———- Gammadion as the Swastika-Rodovik of the Gospel from the Library in the French Dijon, the middle of the XII century.
Гаммадион на южной двери Великой Церкови в Кэнфильде, Эссекс (Great Canfield Church, Essex), 12 век н.э.
Гаммадион на южной двери Великой Церкви в Кэнфильде, Эссекс (Церковь Девы и Дитя, ранее Собор Святого Петра до того, как фреска была найдена в 1888 году), 12 век н.э. ———- Gammadion on the South door of the Great Canfield Church (the Church of the Virgin and Child, originally St. Peter’s until the fresco was found in 1888), Essex, 12th century AD.
The Church of the Virgin and Child (originally St Peters until the fresco was found in 1888), also called the Great Canfield Church.
Гаммадион на южной двери Великой Церкви в Кэнфильде, Эссекс (Церковь Девы и Дитя, ранее Собор Святого Петра до того, как фреска была найдена в 1888 году), 12 век н.э. ———- Gammadion on the South door of the Great Canfield Church (the Church of the Virgin and Child, originally St. Peter’s until the fresco was found in 1888), Essex, 12th century AD.
Великая Церковь в Кэнфильде, Эссекс (Great Canfield Church, Essex), 12 век н.э.
Великая Церковь в Кэнфильде, Эссекс, 12 век н.э. ———- Great Canfield Church, Essex, 12th century AD.
Православный Псалтырь 12 века. ( Свастика в орнаменте).
Гаммадион как Свастика-Родовик, Православный Псалтырь 12 века. (Свастика в орнаменте). ———- Gammadion as swastika-Rodovik, Orthodox Psalter of the 12th century. (Swastika in the ornament).
Чернигов, Св. Пятницы XII века н.э.
Гамматический Крест как Свастика-Родовик использована в оформлении Церкви Св. Пятницы, XII века н.э. в Чернигове. ———- Crux Gammata, as a Swastika-Rodovik, is used in the design of the Church of St. Friday, XII century AD in Chernigov.
Гамматический Крест / Свастика-Родовик использована в оформлении церкви Св. Пятницы XII века в Чернигове:
Гамматический Крест как Свастика-Родовик использована в оформлении Церкви Св. Пятницы, XII века н.э. в Чернигове. ———- Crux Gammata, as a Swastika-Rodovik, is used in the design of the Church of St. Friday, XII century AD in Chernigov.

Церкви Св. Пятницы XII века н.э. в Чернигове.
Церковь Св. Пятницы, XII века н.э. в Чернигове. ———- Church of St. Friday, XII century AD in Chernigov.
Swastika carved on the end of a pew stall in Sheffield Cathedral / The Cathedral Church of St Peter and St Paul, England, 12th century.
Гаммадион высечен на конце скамьи исповедальной кабины в Соборе Шеффилда / Кафедральная Церковь Святого Петра и Святого Павла, Англия, 12-й век. ———- Gammadion carved on the end of a pew stall in Sheffield Cathedral / The Cathedral Church of St Peter and St Paul, England, 12th century.
Sheffield Cathedral / The Cathedral Church of St Peter and St Paul, England, 12th century.
Собор Шеффилда / Кафедральная Церковь Святого Петра и Святого Павла, Англия, 12-й век. ———- Sheffield Cathedral / The Cathedral Church of St Peter and St Paul, England, 12th century.
Gammadion, as Swastika Pelta, also known as a Fylfot Cross, is commonly found amongst the graffiti in the Saints Church, Litcham, Norfolk, England, 12th century.
Гаммадион, как Свастика Пельта, также известный как Свастика Креста, находится в большом количестве среди рисунков Церкви Святых, Литхам, Норфолк, Англия, 12-й век. ———- Gammadion, as Swastika Pelta, also known as a Fylfot Cross, is commonly found amongst the graffiti in the Saints Church, Litcham, Norfolk, England, 12th century.
 Saints Church, Litcham, Norfolk, England, 12th century.
Церковь Святых, Литхам, Норфолк, Англия, 12-й век. ———- Saints Church, Litcham, Norfolk, England, 12th century.
Gammadion on the Ceiling of St. Laurent Church in Grenoble which is now part of the Grenoble Archaeological Museum, 12th century.
Гаммадион на потолке Церкви Сен-Лоран в Гренобле, который сейчас является частью Археологического музея Гренобля, 12-го века. ———- Gammadion on the Ceiling of St. Laurent Church in Grenoble which is now part of the Grenoble Archaeological Museum, 12th century.
Gammadion on the Ceiling of St. Laurent Church in Grenoble which is now part of the Grenoble Archaeological Museum, 12th century.
Гаммадион на потолке Церкви Сен-Лоран в Гренобле, который сейчас является частью Археологического музея Гренобля, 12-го века. ———- Gammadion on the Ceiling of St. Laurent Church in Grenoble which is now part of the Grenoble Archaeological Museum, 12th century.
 St. Laurent Church in Grenoble which is now part of the Grenoble Archaeological Museum, 12th century.
Церковь Сен-Лоран в Гренобле, который сейчас является частью Археологического музея Гренобля, 12-го века. ———- St. Laurent Church in Grenoble which is now part of the Grenoble Archaeological Museum, 12th century.
Gammadion (Fylfot) on staircase, St. Stephen’s Cathedral, Austria, 1514.
Гаммадион (Свастика) на лестнице Собора Святого Стефана, Австрия (1514), 1147. ———- Gammadion (Fylfot) on staircase, St. Stephen’s Cathedral, Austria (1514), 1147.
St. Stephen’s Cathedral Austria, 1147.
Собор Святого Стефана, Вена, Австрия (1514), 1147. ———- St. Stephen’s Cathedral, Vienna, Austria (1514), 1147.
Gammadion in the St Andrew's Church, near Great Durnford in Wiltshire, 12th century, England.
Гаммадион в Церкви Святого Андрея, недалеко от Великого Дурнфорда в графстве Уилтшир, 12-й век, Англия. ———- Gammadion in the St. Andrew’s Church, near Great Durnford in Wiltshire, 12th century, England.
St Andrew's Church, near Great Durnford in Wiltshire, 12th century, England.
Церковь Святого Андрея, недалеко от Великого Дурнфорда в графстве Уилтшир, 12-й век, Англия. ———- St. Andrew’s Church, near Great Durnford in Wiltshire, 12th century, England.
Gammadion at the Christ Church Cathedral, Oxford, England:
Гаммадион в Соборе Церкови Христа / Часовня Колледжа Церкви Христа (первоначально Церковь Монастыря Святого Фрайдесвайд в), Оксфордский университет, Англия, 1160-1200. ———- Gammadion at the Christ Church Cathedral / Chapel for the Christ Church College (originally the Church of St. Frideswide’s Priory), Oxford University, England, 1160–1200.
Gammadion at the Christ Church Cathedral, Oxford University, England.
Гаммадион в Соборе Церкви Христа / Часовня для Колледже Собора Церкви Христа Оксфордского Университета, Англия, 1160-1200. ———- Gammadion at the Christ Church Cathedral / Chapel for the Christ Church College, Oxford University, England, 1160–1200.
Christ Church Cathedral / Chapel for the Christ Church College, Oxford University, England.
Собор Церкви Христа / Часовня для Колледже Собора Церкви Христа Оксфордского Университета, Англия, 1160-1200. ———- Christ Church Cathedral / Chapel for the Christ Church College, Oxford University, England, 1160–1200.

Храм Нотр-Дам в городе Рабастенс, Франция, 1229 год н.э.
Гаммадион как Свастика-Суасти в Храме Нотр-Дам в городе Рабастенс, Франция, 1229 год н.э. (Église Notre-Dame-du-Bourg de Rabastens). ———- Gammadionб as the Swastika-Suasti, in the Cathedral of Notre Dame in Rabastens, France, 1229 AD (Église Notre-Dame-du-Bourg de Rabastens).
Храм Нотр-Дам в городе Рабастенс, Франция, 1229 год н.э.
Гаммадион как Свастика-Суасти в Храме Нотр-Дам в городе Рабастенс, Франция, 1229 год н.э. (Église Notre-Dame-du-Bourg de Rabastens). ———- Gammadionб as the Swastika-Suasti, in the Cathedral of Notre Dame in Rabastens, France, 1229 AD (Église Notre-Dame-du-Bourg de Rabastens).
Храм Нотр-Дам в городе Рабастенс, Франция, 1229 год н.э.
Гаммадион как Свастика-Суасти в Храме Нотр-Дам в городе Рабастенс, Франция, 1229 год н.э. (Église Notre-Dame-du-Bourg de Rabastens). ———- Gammadionб as the Swastika-Suasti, in the Cathedral of Notre Dame in Rabastens, France, 1229 AD (Église Notre-Dame-du-Bourg de Rabastens).

Храм Нотр-Дам в городе Рабастенс, Франция, 1229 год н.э.
Гаммадион как Свастика-Суасти в Храме Нотр-Дам в городе Рабастенс, Франция, 1229 год н.э. (Église Notre-Dame-du-Bourg de Rabastens). ———- Gammadionб as the Swastika-Suasti, in the Cathedral of Notre Dame in Rabastens, France, 1229 AD (Église Notre-Dame-du-Bourg de Rabastens).
Храм Нотр-Дам в городе Рабастенс, Франция, 1229 год н.э. (Église Notre-Dame-du-Bourg de Rabastens).
Храм Нотр-Дам в городе Рабастенс, Франция, 1229 год н.э. (Église Notre-Dame-du-Bourg de Rabastens). ———- Cathedral of Notre Dame in Rabastens, France, 1229 AD (Église Notre-Dame-du-Bourg de Rabastens).
Gammadion in the Cathédrale Notre-Dame d'Amiens / The Cathedral Basilica of Our Lady of Amiens (French: Basilique Cathédrale Notre-Dame d'Amiens), or simply Amiens Cathedral, 1220-1270, Amiens, France.
Гаммадион в Соборе Нотр-Дам де Амьенс / Кафедральный собор Богоматери в Амьене (на французском языке: Basilique Cathédrale Notre-Dame d’Amiens), или просто Собор Амьена, 1220-1270, Амьен, Франция. ———- Gammadion in the Cathédrale Notre-Dame d’Amiens / The Cathedral Basilica of Our Lady of Amiens (French: Basilique Cathédrale Notre-Dame d’Amiens), or simply Amiens Cathedral, 1220-1270, Amiens, France.
Gammadion in the Cathédrale Notre-Dame d'Amiens / The Cathedral Basilica of Our Lady of Amiens (French: Basilique Cathédrale Notre-Dame d'Amiens), or simply Amiens Cathedral, 1220-1270, Amiens, France.
Гаммадион в Соборе Нотр-Дам де Амьенс / Кафедральный собор Богоматери в Амьене (на французском языке: Basilique Cathédrale Notre-Dame d’Amiens), или просто Собор Амьена, 1220-1270, Амьен, Франция. ———- Gammadion in the Cathédrale Notre-Dame d’Amiens / The Cathedral Basilica of Our Lady of Amiens (French: Basilique Cathédrale Notre-Dame d’Amiens), or simply Amiens Cathedral, 1220-1270, Amiens, France.
Гаммадион как сцепленные Свастикт-Суасти на мозаичном полу Собора Нотр-Дам Амьена
Гаммадион как сцепленные Свастикт-Суасти на мозаичном полу Собора Нотр-Дам Амьена “Наша Госпожа Амьена,” 1220-1270 н.э., Франция. (Basilique Cathédrale Notre-Dame d’Amiens) ———- Gammadion as the Interlocking swastika design in the mosaic floor of the “Our Lady of Amiens,” Notre-Dame d’Amiens / Amiens Cathedral, 1220-1270 AD, France.
Gammadion in the Cathédrale Notre-Dame d'Amiens / The Cathedral Basilica of Our Lady of Amiens (French: Basilique Cathédrale Notre-Dame d'Amiens), or simply Amiens Cathedral, 1220-1270, Amiens, France.
Гаммадион в Соборе Нотр-Дам де Амьенс / Кафедральный собор Богоматери в Амьене (на французском языке: Basilique Cathédrale Notre-Dame d’Amiens), или просто Собор Амьена, 1220-1270, Амьен, Франция. ———- Gammadion in the Cathédrale Notre-Dame d’Amiens / The Cathedral Basilica of Our Lady of Amiens (French: Basilique Cathédrale Notre-Dame d’Amiens), or simply Amiens Cathedral, 1220-1270, Amiens, France.
Собор Нотр-Дам Амьена
Собор Нотр-Дам Амьена “Наша Госпожа Амьена,” 1220-1270 н.э., Франция. ———- The Cathedral Basilica of Our Lady of Amiens / Basilique Cathédrale Notre-Dame d’Amiens (in French) / “Our Lady of Amiens” / Notre-Dame d’Amiens / Amiens Cathedral, 1220-1270 AD, Amiens, France.
Гаммадион есть символ вселенского братства независимо от расы и национльности.
Гаммадион в Христианской Православной Церкви в Венеции, Италия. Гаммадион есть символ вселенского братства независимо от расы и национальности. ———- Gammadion in the Christian Orthodox Church in Venice, Italy. Gammadion is a symbol of universal brotherhood, regardless of race or nationality.
Христиане изображали Гаммадион / Свастику на одеяниях усопших именно потому, что это - самый главный символ Христианство, и означает единение с Богом. Даже осеяние себя крестом (когда люди крестяться означает Гаммадион).
Христиане изображали Гаммадион / Свастику на одеяниях усопших именно потому, что это – самый главный символ Христианство, и означает единение с Богом. Даже осеяние себя крестом (когда люди крестятся, это означает Гаммадион). ———- Christians portrayed Gammadion / Swastika on the garments of the dead, precisely because it is the main symbol of Christianity, and means the union with God. This also refers to crossing oneself with fingers (when people are crossing themselves, this means Gammadion).
Нагробная плита, Босния
Гаммадион как Свастика-Рубежник на Нагробной плите, Босния. ———– Gammadion, as the Swastika-Rubezhnik, on the Tombstone, Bosnia.
Важность Гаммадиона в том, что он сохраняет непрерывность Руско-Арийской традиции.
Плащеница в Монастыре Путна в Буковине, 14 век н.э. Важность Гаммадиона в том, что он сохраняет непрерывность Руско-Арийской традиции. ———- The Holy Garment in the Putna Monastery, Bucovina, 14th century AD. The importance of the Gammadion lies in the fact that it preserves the continuity of the Russian-Aryan tradition.
Гаммадион как Свастика-Суасти на втором ярусе Церкви Христа Пантократора (Христа Всемогущего) в старой части города Несебыр, Болгария, первая половина 13-14 века н.э. (Tsarkva
Гаммадион как Свастика-Суасти на втором ярусе Церкви Христа Пантократора (Христа Всемогущего) в старой части города Несебыр, Болгария, первая половина 13-14 века н.э. (Tsarkva “Hristos Pantokrator“ or църква “Христос Вседържател“). ———- Gammadion, as the Swastika-Suasti, on the second level of the Church of Christ Pantocrator (Christ Almighty) in the old town of Nessebar, Bulgaria, the first half of the 13-14 century AD (Tsarkva “Hristos Pantokrator” or църква “Христос Вседържател”).
Свастика на втором ярусе Церкви Христа Пантократора в старой части города Несебыр, Болгария.
Гаммадион как Свастика-Суасти на втором ярусе Церкви Христа Пантократора (Христа Всемогущего) в старой части города Несебыр, Болгария, первая половина 13-14 века н.э. (Tsarkva “Hristos Pantokrator“ or църква “Христос Вседържател“). ———- Gammadion, as the Swastika-Suasti, on the second level of the Church of Christ Pantocrator (Christ Almighty) in the old town of Nessebar, Bulgaria, the first half of the 13-14 century AD (Tsarkva “Hristos Pantokrator” or църква “Христос Вседържател”).
Свастика на втором ярусе Церкви Христа Пантократора в старой части города Несебыр, Болгария.
Гаммадион как Свастика-Суасти на втором ярусе Церкви Христа Пантократора в старой части города Несебыр, Болгария, первая половина 13-14 века н.э. ———- Gammadion, as the Swastika-Suasti, on the second level of the Church of Christ Pantocrator (Christ Almighty) in the old town of Nessebar, Bulgaria, the first half of the 13-14 century AD.
Гаммадионом как Свастикой-Рубежник украшена церковь святого Луки в Греции.
Гаммадионом как Свастикой-Рубежник украшена церковь святого Луки в Греции. ———– Gammadion, as the Swastika-Rubezhnik, decorates the Church of St. Luke in Greece.
Подавление Гаммадиона в Католичестве означало подмену символа вечной жизни на символ распятия как садисткого мучения.
Гаммадион украшает Церковь на Гуцульщине, Карпаты. Подавление Гаммадиона в Католичестве означало подмену символа вечной жизни на символ распятия как садисткого мучения. ———- Gammadion adorns the Church in the Hutsul region, the Carpathians. Suppression of the Gammadion by the Catholicism meant the substitute of the symbol for the eternal life with the symbol for the crucifixion as the sadistic torture.
Осквернение гамматического креста есть осквернение основного символа веры в Христианстве, посягательство на свободу вероисповедания, и оскорбление чувств верующих Христиан.
Гаммадион как Свастика-Родовик на миниатюре средневековой французской рукописи. Осквернение гамматического креста есть осквернение основного символа веры в Христианстве, посягательство на свободу вероисповедания, и оскорбление чувств верующих Христиан. ———- Gammadion, as the Swastika-Rodovik on the Medieval French manuscript. The desecration of the Crux Gammata is the desecration of the main symbol of faith in Christianity, an assault on the freedom of religion, and the insult of the feelings of the Christian believers.
Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac's Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского Собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ———- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac’s Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ---------- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac's Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского Собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ———- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac’s Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ---------- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac's Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского Собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ———- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac’s Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ---------- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac's Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского Собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ———- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac’s Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ---------- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac's Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского Собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ———- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac’s Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ---------- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac's Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского Собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ———- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac’s Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ---------- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac's Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Гаммадион на мозаичном полу Исаакиевского Собора, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ———- Gammadion on the mosaic floor of the Saint Isaac’s Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Saint Isaac's Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Исаакиевский Собор, 1818 по 1858 год, Санкт-Петербург, Россия. ———- Saint Isaac’s Cathedral, 1818 to 1858, St. Petersburg, Russia.
Gammadion in the St Nicholas' Church, Francis Street, Dublin, Ireland. Built in 1829.
Гаммадион в Церкви Святого Николая Миры, Улица Фрэнсис, Дублин, Ирландия. Построен в 1829. ———- Gammadion in the St Nicholas’ Church of Myra, Francis Street, Dublin, Ireland. Built in 1829.
Gammadion in the St. Nicholas of Myra Church, Dublin, Ireland.
Гаммадион в Церкви Святого Николая Мирликийского, Дублин, Ирландия. ———- Gammadion in the St. Nicholas of Myra Church, Dublin, Ireland.
Gammadion in the St Nicholas' Church, Francis Street, Dublin, Ireland. Built in 1829.
Гаммадион в Церкви Святого Николая Мирликийского, Улица Фрэнсис, Дублин, Ирландия. Построен в 1829 году. ———- Gammadion in the St. Nicholas of Myra Church, Francis Street, Dublin, Ireland. Built in 1829.
Gammadion in the St Nicholas' Church, Francis Street, Dublin, Ireland. Built in 1829.
Гаммадион в Церкви Святого Николая Мирликийского, Улица Фрэнсис, Дублин, Ирландия. Построен в 1829 году. ———- Gammadion in the St. Nicholas of Myra Church, Francis Street, Dublin, Ireland. Built in 1829.
St. Nicholas of Myra Church, Dublin, Ireland.
Церковь Святого Николая Мирликийского, Дублин, Ирландия. ———- St. Nicholas of Myra Church, Dublin, Ireland.
Gammadion at the St Colman's Cathedral, Cobh, Ireland, 1868.
Гаммадион в Соборе Святого Колмана, Коб, Ирландия, 1868. ———- Gammadion at the St Colman’s Cathedral, Cobh, Ireland, 1868.
St Colman's Cathedral, Cobh, Ireland, 1868.
Собор Святого Колмана, Коб, Ирландия, 1868. ———- St Colman’s Cathedral, Cobh, Ireland, 1868.
Храм Христа в дистрикте Валби в Копенгагене, Дания (Jesuskirken -- Church in the Valby district of Copenhagen, Denmark), 1884-1891.
Гаммадион на Храме Христа (Jesuskirken) в дистрикте Валби в Копенгагене, Дания (Jesuskirken), 1884-1891. ———- Gammadion at the Cathedral of Christ (Jesuskirken) in the district of Valby, Copenhagen, Denmark, 1884-1891.
Храм Христа в дистрикте Валби в Копенгагене, Дания (Jesuskirken -- Church in the Valby district of Copenhagen, Denmark), 1884-1891.
Храм Христа (Jesuskirken) в дистрикте Валби в Копенгагене, Дания, 1884-1891. ———- Church of Christ (Jesuskirken) in the district of Valby, Copenhagen, Denmark, 1884-1891.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ЗАЩИТИТЬ ГАММАТИЧЕСКИЙ КРЕСТ
Гамматический крест есть Тетраграмматон - священный символ бога-отца.
Гамматический крест есть Тетраграмматон – священный символ Бога-Отца. ———- Crux Gammata is the Tetragrammaton – the sacred symbol of the God-Father.
Не русский язык произошёл от греческого, а как раз наоборот, греческий – от русского, так как Грецию основали скифы, пришедшие на территории Греции с территории России. Древне-греческий язык является усечённой и обеднённой версией древнего Руско-Арийского языка. Недаром, даже в современной укороченной версии, русский язык имеет больше букв (33 буквы), чем греческий (24 буквы). А до 18 века, русский язык имел 48/49 букв, 60 букв, и больше ста в разных версиях.
Буква “Грамма” Греческого языка — это Русская буква “Г”. И именно Русская буква “Г” составляет гамматический крест. В русском алфавите, каждая буква имеет своё значение. Этой многомерности нет в т.н. “Каббале” средневековых Иудеев, что уже говорит о второстепенности и неполноценности “Каббалы” с её всего лишь 22 буквами. Так вот Буква “Г” означает “ГЛАГОЛЪ” — божественное слово, которым Бог создал мир. Божественный ГЛАГОЛЪ содержится ЦЕЛИКОМ в каждой своей части.
Тетраграмматон — это ничто иное, как четыре (“тетра”) буквы “Г” вместе, где каждое плечо Гаммадиона “Г” само является Гаммадионом. Тетраграмматон — это священное имя Бога Отца, выраженное иероглифически. Иероглиф Бога Отца — это графическое выражение голографической вселенной — как галактиктического портала телепортации между измерениями внутри нашей ДНК. Так же гамматический крест или Тетраграмматон — это так называемый “вооружённый крест” (“крест-крюк”) как символ защиты детей Бога Отца от их ворогов.
Сионо-хазары пытаются дискредитировать и даже запретить гамматический крест или Руско-Арийский Тетраграмматон именно потому, что они хотят установить старшинство Иудаизма над Христианством, и доказать, что Бог Отец Христианства — это Сет / Ягве, Бог смерти и пустыни негроидного Племени Сет / Племени Иуды из Земли Сет (Верхнего Египта).
Между тем, негры из Племени Сет / Племени Иуды из Земли Сет (Верхний Египет) были так безграмотны, когда они пересекли пешком узкий Пролив Тростника из Земли Сет (Верхний Египет) в Синай не ранее 7 века до н.э., что у них не было даже своей письменности, и они использовали наши Руско-Арийские Руны, чтобы создать свою письменность — Иврит. Весь т.н. Палео-Иврит написан нашими Руско-Арийскими рунами, и известен как язык Племени Сет / Племени Иуды из Эфиопии (т.н. “Бета Израиль”) — язык Ге’ез (Ge’ez).
Но мы, ПРАВОСЛАВНЫЕ, не дадим попрать ГАММАТИЧЕСКИЙ КРЕСТ!
AFTERWORD
WHY IS IT SO IMPORTANT TO DEFEND CRUX GAMMATA
Russian language is not derived from the Greek language, but, on the contrary, the Greek language is derived from from Russian language, since Greece was founded by the Scythians, who came to the territory of Greece from the territory of Russia. Ancient Greek language is a truncated and impoverished version of the ancient Russian-Aryan language. No wonder that even in the modern shortened version, the Russian language has more letters (33 letters) than the Greek language (24 letters). And until the 18th century, the Russian language had 48/49 letters, 60 letters, and more than a hundred letters in various versions.
The “Gramma” of the Greek language is a Russian letter “G” / “Г”. And precisely the Russian letter “G” / “Г” constitutes the Crux Gammata. In the Russian alphabet, each letter has its own meaning. This multidimensionality is absent in the so-called “Kabbalah” of the Medieval Jews, what already testifies of the second-hand nature and the inferiority of “Kabbalah”, with its only 22 letters. Russian letter “Г” means “GLAGOL” – the divine word, with which God created the world. Divine GLAGOL [WORD/VERB] is contained ENTIRELY in its every part.
Tetragrammaton is precisely the four (“tetra”) letters “Г” together, when each “shoulder” “G” / “Г” of the Gammadion is itself the Gammadion. Tetragrammaton is the sacred name of God the Father, expressed hieroglyphically. The hieroglyph of God the Father is a graphic expression of the holographic universe — as the galactic teleportation portal between dimensions within our DNA. Also, the Crux Gammata or the Tetragrammaton is the so-called “Armed Cross” (“Hooked Cross”) as a symbol of protection for the children of God the Father from their enemies.
Zio-Khazars are trying to discredit and even prohibit the Crux Gammata or the Russian-Aryan Tetragrammaton precisely because they want to establish the seniority of Judaism over Christianity, and to prove that God is the Father of Christianity is Seth / Yahweh, the God of Death and Desert of the Negroid Tribe of Seth / Tribe of Judah from the Land of Seth (Upper Egypt).
Meanwhile, Negroes from the Tribe of Seth / Tribe of Judah from the Land of Seth (Upper Egypt) were so ignorant when they crossed on foot the narrow Sea of Reeds from the Land of Seth (Upper Egypt) into the Sinai, not earlier than the 7th century BC, that they did not even have their own written language, and they used our Russian-Aryan Runes in order to create their own written language – Hebrew. All the so-called Paleo-Hebrew is written with our Russian-Aryan Runes, and is known as the language of the Tribe of Seth / Tribe of Judah from Ethiopia (the so-called “Beta Israel”) – the language of Ge’ez.
But we, ORTHODOX, will not allow the desecration of the CRUX GAMMATA!
Gammadion in the Christian Orthodox Cross, the Church of Saint George in Lalibela, Ethiopia, 12th century.
Гаммадион в Христианском Православном Кресте, Церковь Святого Георгия в Лалибеле, Эфиопия, 12-й век. ———- Gammadion in the Christian Orthodox Cross, the Church of Saint George in Lalibela, Ethiopia, 12th century.
ГАММАТИЧЕСКИЙ / СВАСТИЧНЫЙ КРЕСТ РУССКИХ ИМПЕРАТОРОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
РОССИЯ – ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕРЖАВА:
БЕЗ-ПЛАТНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАЦИОН ХЛЕБА НАСУЩНОГО КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ
БЕЗ-ПЛАТНОЕ ЖИЛИЩЕ
БЕЗ-ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БЕЗ-ПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
БЕЗ-ПЛАТНАЯ ЗАБОТА ДЛЯ СТАРЫХ, НЕМОЩНЫХ, СИРОТ И ВДОВ
ВЫБОРНАЯ МОНАРХИЯ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗОЛОТОЙ РУБЛЬ ОТ НАЦИОНАЛЬНОГО РУССКОГО БАНКА
ПОЛНАЯ САМОДОСТАТОЧНОСТЬ ЭКОНОМИКИ
———————————————————–
GAMMADION / SWASTIKA CROSS OF THE RUSSIAN EMPERORS. TO BE CONTINUED.
RUSSIA IS THE ORTHODOX STATE:

FREE DAILY BREAD RATION FOR EVERY CITIZEN
FREE HOUSING
FREE EDUCATION
FREE MEDICAL TREATMENT
FREE CARE FOR THE OLD, SICK, ORPHANS AND WIDOWS
ELECTIVE MONARCHY
NATIONAL GOLDEN RUBLE FROM THE NATIONAL RUSSIAN BANK
COMPLETE SELF-SUFFICIENCY OF ECONOMY
В царском шатровом коломенском храме Вознесения Господня, в марте 1917 г. (то есть в дни отречения Николая II) найдена икона “державной Богоматери” со свастикой в венце.
В царском шатровом Коломенском Храме Вознесения Господня, в марте 1917 г. (то есть в дни отречения Николая II) найдена икона Державной Богоматери с Гаммадионом в венце. ———- In March 1917, the icon of Our Lady Sovereign with the Gammadion in her crown was found in the Kolomenskoye Church of the Ascension of the Lord (i.e., during the abdication of Nicholas II).
Икона Державной Богоматери со свастикой в венце, Храм Вознесения Господня.
Икона Державной Богоматери с Гаммадионом в венце, Храм Вознесения Господня. ——— The icon of Our Lady Sovereign with the Gammadion in her crown
Гаммадион как Свастика-Фаш и Свастика-Покоевая – на иконе Богоматери-Державной:
Гаммадион как Свастика-Фаш и Свастика-Покоевая – на иконе Богоматери-Державной.  ———- Gammadion as Swastika-Fylfot and as Swastika-of-Rest on the icon of Our Lady Sovereign.
“‘В ночь с 24 на 25 июля 1918 года войска Белой Армии заняли Екатеринбург. А уже утром все офицеры, свободные от службы и боевых нарядов, потянулись к дому Ипатьева, где содержалась в заключении и 8 дней назад была расстреляна Царская Семья. Каждому хотелось повидать это последнее пристанище Августейшей Семьи… Каждый почувствовал, что здесь что-то произошло, что-то большое, мрачное и трагичное…  Да, кровь здесь была. “Не может быть!” — думал каждый. И зверству есть предел. И, перебирая безчисленное количество вещей домашнего обихода… никто не допускал, что зверство может и не иметь предела”. (1)
Раскрыли двери угловой комнаты верхнего этажа, служившей спальней Государю Императору, Государыне Императрице и Наследнику Цесаревичу. Четыре окна этой комнаты выходили на Вознесенскую площадь и Вознесенский переулок. Оглядывая разоренное помещение, офицеры заметили странный знак на левом косяке правого окна…– ГАММАДИОН’ (2), – так начиналась первая в отечественной исследовательской литературе основательная публикация (с православных позиций) о гамматическом кресте Романа Владимировича Багдасарова.” (1996, 2001) (Выдержка из статьи “Гамматический крест Романовых“).
Убийцы Русской Царской семьи должны быть наказы. А убийцы — это Иудо-Троцкисты и их дети и внуки — так называемые ЛИБЕРАЛЫ, которые продолжают разрушать Россию, пытаясь лишить русских родины, семьи и даже гендерных отличий, и отобрать у нас собственность. Убийцы Русской Царской семьи — это Сионисты Объединённых Каганатов Америки и Б’най-Б’ритании, которые украли у нас, русских, золото Российской Империи, которое и легло в основание Федеральной Резервной Системы. Так же Сионисты Объединённых Каганатов Америки и Б’най-Б’ритании украли у нас, у русских, обширные земли Русской Царской семьи в Палестине. Золото Российской Империи и наши земли в Палестине должны быть возвращены России.
Я вижу возврат Палестины в лоно Русской Православной Церкви как отказ государства Израиль от геноцидствующей идеологии примитивных негров из Племени Сет / Племени Иуды из Земли Сет (Верхний Египет) — полный отказ от человеческих жертвоприношений, и любых других жертвоприношений, и от питья младенческой крови. Ведь даже сами негры Племени Сет обратились в Православие уже 2 тысячи лет назад.
Я вижу финансовую ретрибуцию русским от Сионистов как полное уничтожение Сионисткой финансовой системы, базируемой в Лондон Сити и Нью-Йорке, с национализацией Центральных банков всех стран, и с постепенным отказом от ссудного процента.
———————————————————–
“‘On the night from the 24 to the 25th of July, 1918, the troops of the White Army occupied the city of Ekaterinburg. And in the morning all the officers off duty, had gone to the Ipatiev house where the Russian Imperial Family was detained, and where it was murdered eight days ago. Everyone wanted to see this last refuge of the August Family … Everyone felt that something happened there — something big, dark and tragic… Yes, there was blood. “It cannot be!” — everyone thought.  There is a limit even to brutality. They were going through the countless number of household items … no one admitted that atrocity may not have a limit.”(1)
They opened the doors of the corner room upstairs, a bedroom for the Emperor, Empress and the Imperial heir (Tsarevich). Four windows of this room looked out on the Ascension Square and the Ascension Alley. Surveying the devastated room, the officers noticed a strange mark on the left jamb of the right-side window … — the GAMMADION’ (2) – this is the beginning of the first Russian thorough research (from the orthodox position) of the Gammadion / Crux Gammata by Roman V. Bagdasarov.” (1996, 2001) (Excerpt from the article “Crux Gammata of the Romanovs”).
The murderers of the Russian Imperial family should be punished. The murderers are the Judeo-Trotskyists and their children and grandchildren – the so-called LIBERALS who continue to destroy Russia, trying to deprive Russians of their homeland, family and even gender differences, and take away our property. The murderers of the Russian Royal Family are the Zionists of the United Kaganates of America and B’nai-B’ritain who have stolen from us, Russians, the gold of the Russian Empire, which formed the foundation of the Federal Reserve System. Also, the Zionists of the United Kaghanates of America and B’nai-B’ritain have stolen from us, Russians, the vast lands of Russian Imperial Family in Palestine. Gold of the Russian Empire and our lands in Palestine should be returned to Russia.
I see the return of Palestine to the Russian Orthodox Church as the rejection of the genocidal ideology of the primitive Negroes from the Tribe of Seth / Tribe of Judah (from the Land of Seth / Upper Egypt) by the State of Israel — the complete rejection of human sacrifice, and any other sacrifices, and the complete rejection of drinking infant blood. After all, even the Negroes of the Tribe of Seth themselves have converted into the Orthodox Christianity already 2000 years ago.
I see the financial retributions to Russians from Zionists as a complete elimination of the Zionist financial system, based in the City of London and New York, with the nationalization of central banks of all countries, and the gradual elimination of the loan interest.
Русская Христианская Православная Икона
Русская Христианская Православная Икона “Символ Веры”.. ———- Russian Christian Orthodox Icon “The Symbol of Faith”.
Но и это ещё не всё:





Комментариев нет:

Отправить комментарий