Сегодня у меня знаменательный день..... Ну, как сказать знаменательный..... Так, не ахти чего, но всё-таки какой-никакой Юбилей! А мы то знаем, что Юбилей это всегда и только 50! Так вот сегодня я собираюсь замутить в своём уютненьком бложике 300-ый высер. А это, как ни крути, 6D-Юбилей!1! В этот эпохальный для всего прогрессивного человечества день, я решил уже не самому кряхтеть и париться, а дать слово этому самому человечеству. Надысь мониторил я ЖиЖу с целью узнать, кто ещё окучивает ту же Свастическую делянку, что и я. И их есть в ЖеЖешечке! Вашему вниманию два поста с любезного разрешения авторов. Attention! Achtung (в целомудренном значении этого слова)! 注意! Attenzione! Увага! Сам я от всяческих наук далёк как от Пекина. Поэтому, если кому то что то показалось как то недоказательно, убедительнейшая просьба меня не чмырить и из реактивного говномёта не расстреливать - Мопед не мой, я просто разместил объяву! Все сцЫллы на авторские тексты представленны! Все вопросы туда! А я же желаю Вам приятного чтения:
свастика, как визуализация сил чаши, показана черными линиями
Когда трут обе ручки таза, возникают колебания его противолежащих стенок, идущие навстречу друг другу, отражаются и складываются.
В древности это еще изображали и так:
В зависимости от частоты трения фонтанов может быть не 4, а больше, как на рисунке вверху. Но в н.в. интересует вариант, когда получается именно 4 фонтана
Почему же 4 точки выхода энергии не совпадают ни с положением ручек, ни со сторонами креста? По каким линиям распределяется энергия вибраций?
Продолжим линии сторон Креста на дне до рыб и затем до точек выхода фонтанирующей энергии - получим направления распространения энергии. И ВИЗУАЛИЗИРУЕТСЯ свастика ...
Волны колебаний передаются по воде от одной стенки таза к другой. Дойдя до противоположной стенки, они отражаются от неё и идут обратно, навстречу колебаниям от другой стенки. В результате прямые и обратные волны складываются, потому Амплитуды колебаний в определённых точках многократно возрастают - Появляются так называемые стоячие волны. Точки, где вода остаётся неподвижной, в физике называются узлами стоячих волн. А места, где появляются фонтанчики, соответствуют пучностям этих волн, т.е. местам наибольшей концентрации энергии. Свастика визуализирует распределение энергии вибраций стоячей волны
При прикосновении руками к бортам чаши, уменьшении интенсивности или изменении направления трения, - фонтанирование мгновенно прекращается, а на поверхности воды образуется устойчивый рисунок в виде креста.
Таким образом, фонтанирование воды в тазу объясняется трёхмерным эффектом стоячих волн. Проявляющийся на поверхности воды рисунок креста - аналог фигуры Хладни.
Получается, что плоское изображение свастики на самом деле отражает трехмерную стоячую волну, которая может возникнуть только в некой объемной трехмерной чаше (закрытом кратере вулкана, чашеобразном ущелье, чашеобразном аппарате, между слоями атмосферы и фронтами)
В веках посвященные передавали знания с помощью искусства.
Как образно это изображение предтечи свастики - стоячая волна -- наложение двух бегущих навстречу складывающихся накладывающихся гармонических волн одинаковой частоты
Вывод.
Свастика - это схема распределения энергии с получением 4-хвихрей над водоемом, которые смешиваясь образуют единый антициклон. Целью схемы является искусственное создание правостороннего стационарного вихря(антициклона). Правостороння свастика 卐 в древности считалась символом благоденствия, а левостороннюю углубляющуюся (циклон) 卍 изображают на крематориях, например, в Индии.
Свастика - это схема искусственного создания вихря.
Подтверждением создания вихря также является техногенный вихрь в стеклянном цилиндре, который создается смешением 4-х восходящих струй.
на дне фонтана видны выходы восходящих струй
и срединный вход
Под воздействием вибраций, хаотичность распределения частиц воды выстраивается в точный геометрический орнамент. Ручное трение чаши возможно только как низкочастотное. Фонтаны можно назвать увеличением амплитуды колебаний, а значит резонансом
(Резонанс - резкое возрастание амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы.
Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с внутренней (собственной) частотой колебательной системы. При помощи явления резонанса можно усилить даже весьма слабые периодические собственные колебания. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы)
Чаша стоит в атмосфере Земли на поверхности и имеет собственные колебания. Частота собственных колебаний чаши обычно меньше частоты Шумана
(резонанс Шумана - это образования стоячих электромагнитных волн низких частот в атмосфере - между поверхностью Земли и ионосферой.)
Возможно, возникающий резонанс - это все таки резонанс Шумана (равный по частоте излучениям головного мозга в активной фазе деятельности), поддерживающий жизнедеятельность, потому что на Востоке считают, что развлечения с фонтанирующей чашей укрепляет здоровье.
Можно приводить в пример множество различных вариаций свастик, но все они двумерны:
свастика свастика шумеров
Так древние шумеры в плоском виде изображали распределение энергии вибраций с выходом энергий в пучностях.
Давно существуют эксперименты по визуализации вибраций в виде фигур Хладни(по имени ученого).
В этих экспериментах на плоскую упругую пластину насыпают тонкий слой песка. Заием вынуждая пластину вибрировать получают различные плоские геометрический фигуры распределения и преобразования и концентрации энергий вибрации.
например
Задумайтесь. Каким образом в древности воздействовали на чашу (например, водоема), чтобы создать в ней стоячую волну с четырьмя выбросами струй? Вспомните, что изначальный христианский крест имел Т-образную форму.
Не вспоминается легенда о мече в камне, который на деле вероятно являлся одной из Т-антенн на бортике природной каменной чаши илистого водоема ?
Сва́стика («卐» или «卍», санскр. स्वस्तिक — приветствие) ..... Изображение ««卍» кладут на сердце посвященных после их смерти. А у непросвещенных свастика стала только неотъемлемым символом фашизма
давно пора обратить на свастику, как схему, внимание с т. зрения применения, а именно:
Цели искусственного создания четырех выбросов многообразны.
1. главная цель - объединение их в один вихрь. для чего?
Вихри бывают в виде циклонов и антициклонов. Циклон несет потоп. Антициклон -засуху. Вихри - это прежде всего оружие
2. меньшая цель - это наглядная демонстрация далеким от физики людям того, что такое древний (ВОСТОЧНЫЙ, а не германский!!!) загадочный символ на самом деле.
3. В н.в. движение самолетов осуществляется по реактивному принципу - получением вихрей от продуктов сгорания топлива, а ведь получить реактивный вихрь можно и более экологичным способом - воздействуя вибрациями на мембрану выходного сопла с образованием вихря воздуха (а не продуктов сгорания) по схеме свастика.
Инанна инь-янь Инанна - побеждающая подземного бога
Вывод формулы
「Картинка кликабельна」
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼
「Шрифты и орфография максимально приближены к авторским」
Суть свастики можно продемонстрировать на чаше "фонтанирующих" рыб- сложном приборе, наглядно демонстрирующем суть (демонстрируется в московском политехническом музее).
свастика, как визуализация сил чаши, показана черными линиями
По порядку:
Cвастика известна у всех народов. Внизу приведены формы свастик некоторых народов. Свастиками обозначены древнейшие находки: внизу древнюю свастику сравнивают с принципом галактики
Cвастика известна у всех народов. Внизу приведены формы свастик некоторых народов. Свастиками обозначены древнейшие находки: внизу древнюю свастику сравнивают с принципом галактики
свастики буддистского храма, крыши восточных домов.
дом со свастикой крыша
дом со свастикой крыша
Обычно рядом с свастикой присутствует изображение стоячих волн. (Стоячая волна - это волна которая образуется при наложении двух бегущих навстречу складывающихся накладывающихся гармонических волн одинаковой частоты, амплитуды и поляризации)
Стоячие волны изображают либо звездой Давида. Либо змеей кусающей свой хвост (змеей древние изображали волну. электромагнитная волна как синусоида змеевидна) Либо петлей восьмеркой.
Суть свастики можно продемонстрировать на древней китайской чаше четырех "фонтанирующих" рыб.
Вот сама чаша: тонкостенный таз из колокольной упругой бронзы с утолщенным дном и двумя ручками - двумя прямоугольными ушками на тонких упругих бортах чаши.
Суть свастики можно продемонстрировать на древней китайской чаше четырех "фонтанирующих" рыб.
Вот сама чаша: тонкостенный таз из колокольной упругой бронзы с утолщенным дном и двумя ручками - двумя прямоугольными ушками на тонких упругих бортах чаши.
в центре крест в круге
Таз имеет размер с умывальную раковину. В него наливают воду до половины или на 2/3.
В центре дна таза изображен крест в круге - в правостороннем круговороте.
Также на дне изображены 4 выпуклые рыбы по краям.
(4 рыбы, могут быть расположены как против часовой стрелки так и по часовой стрелке.
Вместо 4-х рыб на дне тибетских чаш могут быть 2 дракона)
Внизу у бортиков отмечены 4 точки выхода энергии, не совпадающие ни с размещением ручек, ни со сторонами креста чаши. Но именно в этих точках возникнут фонтаны, потому внутри на бортиках у 4 точек нарисованы и сами фонтаны.
На внутренней поверхности бортиков чаши, кроме нарисованных фонтанов, есть бороздки, нисходящие ко дну.
В центре дна таза изображен крест в круге - в правостороннем круговороте.
Также на дне изображены 4 выпуклые рыбы по краям.
(4 рыбы, могут быть расположены как против часовой стрелки так и по часовой стрелке.
Вместо 4-х рыб на дне тибетских чаш могут быть 2 дракона)
Внизу у бортиков отмечены 4 точки выхода энергии, не совпадающие ни с размещением ручек, ни со сторонами креста чаши. Но именно в этих точках возникнут фонтаны, потому внутри на бортиках у 4 точек нарисованы и сами фонтаны.
На внутренней поверхности бортиков чаши, кроме нарисованных фонтанов, есть бороздки, нисходящие ко дну.
Если чашу наполнить водой до половины и потереть ушки\ручки чаши мокрыми ладонями, то вода в ней начинает вибрировать. С помощью спиралей на стенках таза, вибрации - энергия колебаний направляется пучком на дно. Вибрации усиливаются и очищаются упругими бортами, как мембраной. Появление звука совпадает с появлением фонтанов, т.е с резким возрастанием амплитуды колебаний, НО только в 4 точках! - Сконцентрированная и получившая направленность вибрация вызывает концентрацию вибраций в 4 точках. В этих точках появятся четыре водных фонтана на высоту до 50 см., которые извергнутся как бы изо рта каждой из 4-х рыб. http://am111.ru/?issue_id=144&module=copy_article&id=717
такие струи, но газовые и направленные вниз например в перевернутой чаше, могут быть реактивной тягой и поднять чашу на этих струях.
Когда трут обе ручки таза, возникают колебания его противолежащих стенок, идущие навстречу друг другу, отражаются и складываются.
В древности это еще изображали и так:
Почему же 4 точки выхода энергии не совпадают ни с положением ручек, ни со сторонами креста? По каким линиям распределяется энергия вибраций?
Продолжим линии сторон Креста на дне до рыб и затем до точек выхода фонтанирующей энергии - получим направления распространения энергии. И ВИЗУАЛИЗИРУЕТСЯ свастика ...
При прикосновении руками к бортам чаши, уменьшении интенсивности или изменении направления трения, - фонтанирование мгновенно прекращается, а на поверхности воды образуется устойчивый рисунок в виде креста.
Таким образом, фонтанирование воды в тазу объясняется трёхмерным эффектом стоячих волн. Проявляющийся на поверхности воды рисунок креста - аналог фигуры Хладни.
Получается, что плоское изображение свастики на самом деле отражает трехмерную стоячую волну, которая может возникнуть только в некой объемной трехмерной чаше (закрытом кратере вулкана, чашеобразном ущелье, чашеобразном аппарате, между слоями атмосферы и фронтами)
В веках посвященные передавали знания с помощью искусства.
Вывод.
Свастика - это схема распределения энергии с получением 4-хвихрей над водоемом, которые смешиваясь образуют единый антициклон. Целью схемы является искусственное создание правостороннего стационарного вихря(антициклона). Правостороння свастика 卐 в древности считалась символом благоденствия, а левостороннюю углубляющуюся (циклон) 卍 изображают на крематориях, например, в Индии.
Свастика - это схема искусственного создания вихря.
Подтверждением создания вихря также является техногенный вихрь в стеклянном цилиндре, который создается смешением 4-х восходящих струй.
на дне фонтана видны выходы восходящих струй
и срединный вход
Под воздействием вибраций, хаотичность распределения частиц воды выстраивается в точный геометрический орнамент. Ручное трение чаши возможно только как низкочастотное. Фонтаны можно назвать увеличением амплитуды колебаний, а значит резонансом
(Резонанс - резкое возрастание амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы.
Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с внутренней (собственной) частотой колебательной системы. При помощи явления резонанса можно усилить даже весьма слабые периодические собственные колебания. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы)
Чаша стоит в атмосфере Земли на поверхности и имеет собственные колебания. Частота собственных колебаний чаши обычно меньше частоты Шумана
(резонанс Шумана - это образования стоячих электромагнитных волн низких частот в атмосфере - между поверхностью Земли и ионосферой.)
Возможно, возникающий резонанс - это все таки резонанс Шумана (равный по частоте излучениям головного мозга в активной фазе деятельности), поддерживающий жизнедеятельность, потому что на Востоке считают, что развлечения с фонтанирующей чашей укрепляет здоровье.
Можно приводить в пример множество различных вариаций свастик, но все они двумерны:
свастика свастика шумеров
Давно существуют эксперименты по визуализации вибраций в виде фигур Хладни(по имени ученого).
В этих экспериментах на плоскую упругую пластину насыпают тонкий слой песка. Заием вынуждая пластину вибрировать получают различные плоские геометрический фигуры распределения и преобразования и концентрации энергий вибрации.
например
визуализация вибраций как визуализация стоячей волны демонстрируется на плоских тонких пластинах при центральном подводе вибраций, а свастика получится при двойном\счетверенном подводе вибраций
http://www.youtube.com/watch?v=DZP5u53xlUk
и вероятно фигуры свастики не получатся в таком эксперимент с односторонним подводом вибраций, потому что свастика - не является формой одной стоячей волны,а является основными направлениями преобразования энергии с ее выходом,которые возникают при образовании и наложении двух стоячих волн.http://www.youtube.com/watch?v=DZP5u53xlUk
Резюме: в атмосфере и не только возникают и существуют активные сгустки- пучки энергии, которые безусловно оказывают влияние на природу, людей и технику. Распространение энергий происходит посредством волн с явлениями наложения. Волна переноса сгустка энергии может быть близка к атомно-молекулярным колебаниям среды и может вступать с ними в резонанс, неся энергию до превращения ее в работу или в другие энергии.
Древняя Свастика - позволяет прогнозировать точки концентрации энергии.
И "кто-то"их использует, а мы рефлексируем на тему фашизма, забывая о научных достижениях Германии.
Древняя Свастика - позволяет прогнозировать точки концентрации энергии.
И "кто-то"их использует, а мы рефлексируем на тему фашизма, забывая о научных достижениях Германии.
Задумайтесь. Каким образом в древности воздействовали на чашу (например, водоема), чтобы создать в ней стоячую волну с четырьмя выбросами струй? Вспомните, что изначальный христианский крест имел Т-образную форму.
Не вспоминается легенда о мече в камне, который на деле вероятно являлся одной из Т-антенн на бортике природной каменной чаши илистого водоема ?
Не вспоминается древнеримский штандарт-тотем орел на круге с крестом на священной квадриге? Орел - как символ вверх идущих вихрей. Священная четверка - 4 вихревые струи.
В древнем Египте для изображения действа использовался не орел, а сокол. Называли его Бог Хор. Был и двуголовый Хор - аналог двуглавого орла. Двуглавость - это результат воздействия на чашу формой дна "восьмеркой".Сва́стика («卐» или «卍», санскр. स्वस्तिक — приветствие) ..... Изображение ««卍» кладут на сердце посвященных после их смерти. А у непросвещенных свастика стала только неотъемлемым символом фашизма
давно пора обратить на свастику, как схему, внимание с т. зрения применения, а именно:
Цели искусственного создания четырех выбросов многообразны.
1. главная цель - объединение их в один вихрь. для чего?
Вихри бывают в виде циклонов и антициклонов. Циклон несет потоп. Антициклон -засуху. Вихри - это прежде всего оружие
2. меньшая цель - это наглядная демонстрация далеким от физики людям того, что такое древний (ВОСТОЧНЫЙ, а не германский!!!) загадочный символ на самом деле.
3. В н.в. движение самолетов осуществляется по реактивному принципу - получением вихрей от продуктов сгорания топлива, а ведь получить реактивный вихрь можно и более экологичным способом - воздействуя вибрациями на мембрану выходного сопла с образованием вихря воздуха (а не продуктов сгорания) по схеме свастика.
Как отступление от темы, можно вспомнить богиню Инанну.
На картинке изображено некое воздействие в землю львом и вихри в руках богини-правительницы Инанны.Инанна инь-янь Инанна - побеждающая подземного бога
А словосочетание ИНь-Янь оч похоже на слово ИнНанна. Не от этой ли богини корни словосочетания "инь-янь"?). Возможно, что инь-янь - это изображение не только стоячей волны в замкнутом пространстве, но и резонанса в виде наложения-"брака" мужского и женского начал.
Если вспомнить виманы, взлетавшие с мелодичным звуком, то выходам их фонтанирующих струй с помощью "волшебного" зеркала http://wsyakayawsyachina.narod.ru/miscellaneous/wisdom_mirror.html древние придавали еще и изображение лика человека или змеи
Известно, например,
Майянское видение Великого Змея -
струя с ликом человека
Известно, например,
Майянское видение Великого Змея -
струя с ликом человека
"Символы - это язык, который позволяет понимать прошлое. В н. в. древние символы рождают неверные ассоциации: символы "пентакль", "тризуб", "бафомет", ассоциируется у непосвященных с дьяволом, "крест" - с распятием, египетская богиня Исида - с девой Марией, "фасции" и "свастика" - с фашизмом, "боги" и "горгоны" - с мистикой, схема "анкх" - с амулетом, "кадуцей" - с Гермесом. Интересно распознать многовековые искажения и узнать что было на самомо деле
индийская схема включает в себя и змеев кадуцея
и свастику, как результат
и свастику, как результат
В индийских праздниках почитают правостороннюю свастику, а в кремации левостороннюю. Пепел кремированніх помещают в бассейны с черепахой-бездной с пожеланиями чтоб душа умершего вішла из сансары. Выход души из сансары происходит с вихрем-циклоном...
В древности считалось что бог благоденствия - это бог подземный, а не небесный
Напротив, правосторонняя же свастика-вихрь - это антициклон с центробежной силой.
Почему же антициклон считался древними благоприятным? Сейчас антициклон - это засуха.
Изучая свастику, можно сделать вывод. что древние люди умели создавать 4 вихря на поверхности Земли, воздействуя на подземные структуры.
Изучая тему "Кадуцей" и фонтан-вихрь, можно сделать вывод, что создаваемые вихри-потоки сталкивали, добиваяясь слияния четырех вихрей в один в природном ускорителе .... И все это происходило тысячи лет назад ...
Напротив, правосторонняя же свастика-вихрь - это антициклон с центробежной силой.
Почему же антициклон считался древними благоприятным? Сейчас антициклон - это засуха.
Изучая свастику, можно сделать вывод. что древние люди умели создавать 4 вихря на поверхности Земли, воздействуя на подземные структуры.
Изучая тему "Кадуцей" и фонтан-вихрь, можно сделать вывод, что создаваемые вихри-потоки сталкивали, добиваяясь слияния четырех вихрей в один в природном ускорителе .... И все это происходило тысячи лет назад ...
От понимания прошлого зависит понимание настоящего
Ныне в городах есть музеи науки, в которых показывают чашу фонтанов. Но народ все никак не увидит в ней раскрытую тайну свастики..
как не видит свастик-движителей у медуз
Комментариев нет:
Отправить комментарий