Давно и не только мною подмечено, что бесконечно долго можно делать три вещи: смотреть в замочную сважину, в чужой кошелёк и как другие работают. Но двуногий без перьев не оккупировал бы всю планету целиком, если бы придерживался только какого то одного догмата. Мы рождены что б Кафку сделать былью!© Для нас не менее важно ещё и неимоверно выпендриться перед urbi et orbi, помериться хуями и показать всем, чья жопа краснее. Пытливый ум изобрёл формат, где можно невозбранно, на единой площадкеосуществить оба этих начала зАраз при полном одобрении и поощрении социума. И это конечно же Fair!!11!!
Philadelphia. Sesqui-Centennial International Exposition 1926 г.
Cincinnati Industrial Exposition 1928 г.
Buenos Aires Exhibition 1931 г.
Асло:
www.sageventure.com. - Наверное лучший сайт за Свастические токены, что я нашёл в открытом доступе. Не поленился и перетаскал в своё уютненькое всё что по моей теме. Намудохался всласть! Трудно представить сколько сил вложил в него автор. По3,14здил чужой труд я исключительно совестливо, не корысти ради, а токмо что бы сохранить!!11!! Но, увы, даже у него информация не исчерпывающая, многого не хватает.
A Century of Progress Exposition Chicago World's Fair 1933-1934 Coins, Tokens, and Items. - Сайт ностальгирующего буржуйского краеведа. В целом не плох.
- Gary Patterson "UNAITED STATES SWASTIKA 1907 - 1936. Tokens, Medals, Watch Fobs & Good Luck Charms. "
Paris. Exposition Universelle de 1878 г.
&
Paris. Exposition Universelle de 1889 г.
「Картинка кликабельна」
Boston. The First World's Shoe & Leather Fair. 1909 г.
The Ashley (Ohio) Fair 1923 г.
&
Paris. Exposition Universelle de 1889 г.
「Картинка кликабельна」
San Diego. Panama-California Exposition 1915 г. 36 mm.
The Ashley (Ohio) Fair 1923 г.
Philadelphia. Sesqui-Centennial International Exposition 1926 г.
Cincinnati Industrial Exposition 1928 г.
Buenos Aires Exhibition 1931 г.
Вспоминаются нетленные строки: "...Но Христа распятого, В половине пятого, Не пустили в Буэнос-Айрес."©
Chicago. A Century of Progress 1933-34 г.
「Возьму на себя смелость и наглость привести одноимённую главу каталога Gary Patterson "UNAITED STATES SWASTIKA 1907 - 1936" к тому удобочитаемому виду как он должен был бы выглядеть. При всём моём уважении к автору. В реале это выглядит вот так:
Орфография и Caps Lock везде авторские. О чём автор пытается доораться пренебрегая точками, не ко мне вопрос. И так....」
「Возьму на себя смелость и наглость привести одноимённую главу каталога Gary Patterson "UNAITED STATES SWASTIKA 1907 - 1936" к тому удобочитаемому виду как он должен был бы выглядеть. При всём моём уважении к автору. В реале это выглядит вот так:
Орфография и Caps Lock везде авторские. О чём автор пытается доораться пренебрегая точками, не ко мне вопрос. И так....」
CENTURY of PROGRESS, CHICAGO, ILL.
THE FOLLOWING TOKENS WERE ISSUED FOR THE 1933-34 CENTURY OF PROGRESS
FAIR IN CHICAGO, ILL. THE THEME “A CENTURY OF PROGRESS” REFERRED TO THE
100 YEAR PERIOD FROM THE FOUNDING OF CHICAGO IN 1833 ТО ТНЕ YEAR OF THE
FAIR, 1933. OVER 39 MILLION PEOPLE ATTENDED.
Brass, 32 mm, 9.17 gm
Obverse: Century of Progress Logo
1833 1933 SOUVENIR / A CENTURY OF PROGRESS / CHICAGO
GREENDUCK, CHI. (Manufacturer)
Reverse: Swastika, Horseshoe, Four-Leaf Clover, Wishbone, Runes
MEMBERSHIP EMBLEM OF THE DONT WORRY CLUB / GOOD LUCK
GREENDUCK, CHI. (Manufacturer)
The Greenduck Metal Stamping Company was based in Chicago.
O. 1833 \ Comet \ 1933 \ SOUVENIR \ A CENTURY \ OF PROGRESS \ CHICAGO
GREENDUCK CHI.
R. MEMBERSHIP EMBLEM OF THE DONT WORRY CLUB \ GOOD LUCK
Right Swastika (C,WB,K,HS,) B-31mm
Brass, 32 mm, 9.17 gm
Obverse: Century of Progress Logo
1833 1933 SOUVENIR / A CENTURY OF PROGRESS / CHICAGO
GREENDUCK, CHI. (Manufacturer)
Reverse: Swastika, Horseshoe, Four-Leaf Clover, Wishbone, Runes
MEMBERSHIP EMBLEM OF THE DONT WORRY CLUB / GOOD LUCK
GREENDUCK, CHI. (Manufacturer)
The Greenduck Metal Stamping Company was based in Chicago.
SAME AS ABOVE EXCEPT - GREENDUCK CO. CHI. Mintmark is also on the Rev.
O. 1933 \ Соmet \ А CENTURY \ OF \ PROGRESS \ -CHICAGO-
R. GOOD LUCK \ 1833 \ 1933 \ HS, \ RF, \ Right Swastika, C, \ ELEPHANT \ WORLDS FAIR
DODSON CHICAGO B-32mm
SAME AS ABOVE EXCEPT - 1934 & Copper
Ribbon*ы "A Century of Progress" разные однако, о чём автор умолчал.
Ribbon*ы "A Century of Progress" разные однако, о чём автор умолчал.
O. 1933 \ Comet \ A CENTURY OF PROGRESS - on Ribbon
К. Left Swastika, C, \ GOOD LUCK \ HS, WB, B-31mm
Невооружённым взглядом видно, что оба отверстия проковыряны кривыми пакшами рукоблуда. Но и Gary нашего Patterson'а тоже иногда бывает трудно понять, что он конкретно имел ввиду. Пока пусть поболтаются здесь - стереть никогда не поздно.....
SAME AS ABOVE EXCEPT - WM. Plated & 2 Holes for Chain.
О. GOOD LUCK \ Horse \ DOMESTIC \ ANIMAL \ SHOW
О. GOOD LUCK \ Horse \ DOMESTIC \ ANIMAL \ SHOW
R. MEMBERSHIP EMBLEM OF THE DONT WORRY CLUB \ GOOD LUCK
Right Swastika (C,WB,K,HS,) B-31mm
GREENDUCK CHI.
O. 1933 \ Comet \ 10TH \ ANNIVERSARY \ FINE ARTS ASSOCIATION
R. Left Swastika, C, \ GOOD LUCK \ WB, HS, B-32mm
O. 1933 \ Comet \ A CENTURY \ OF PROGRESS \ CHICAGO
R. WB, Left Swastika \ RF, \ C, \ GOOD LUCK COIN Incuse on HS, \ 1833-1933
NIEYER & WENTHE CHICAGO B-32mm
SAME AS ABOVE EXCEPT - MEYER & WENTHE Mintmark is on Obv. & Rev.
O. 1933 \ Comet \ CENTURY OF PROGRESS \ Right Swastika, C, HS, Billiken, Sock, WB,
R. Blank, B-32mm DO NOT HAVE
SAME AS ABOVE EXCEPT - WM. & 25mm, 2 Holes for Chain
CENTURY of PROGRESS, CHICAGO, ILL.
*******************
Встречаются такие токены не часто и всегда в убогом качестве. К огромному сожалению креативщикам как то не пришло в голову присовокупить Свастику, как и должно было бы быть. Забубенили на реверс какого то местечкового гусляра. Стоит хоть на минуту расслабиться, не проследить, и халтурщики изгадят любую самую хорошую идею!
O. 1933 \ Comet \ 40ТH\ ANNIVERSARY \ CHICAGO PORTRAIT COMPANY
R. Left Swastika, C, \ GOOD LUCK \ WB, HS B-31mm
CHICAGO PORTRAIT CO. WAS LOCATED AT 331, 706 CHESTNUT IN ST. LOUIS, MO.
O. A CENTURY OF PROGRESS \ CHICAGO \ 1933 \ Comet \ THE BOSTON \ STORE
NO FADE SHIRT \ DISTRIBUTORS
R. KEEP ME WITH YOU AND YOU WILL ALWAYS HAVE \ GOOD LUCK
Right Swastika (C,WB,K,HS,) B-32mm
WHITEHEAD-HOAG
A 1904-05 CATALOG FROM THE STORE HAS PICTURES OF EVERYTHING FROM CHILDRENS
CLOTHES, FURNITURE POCKET WATCHES, HAIR COMES, CORSETS, UNDER GARMENTS,
PLATE WARE, STOVES & CARPET.
O. 1833 \ Comet \ 1933 \ SOUVENIR \ A CENTURY \ OF PROGRESS \ CHICAGO
R. MEMBERSHIP EMBLEM OF THE DONT WORRY CLUB \ GOOD LUCK
Right Swastika (C,WB,K,HS,) Watch Fob, WM.-4omm
O. SAME AS ABOVE
R. SAME AS ABOVE EXCEPT - GREENDUCK CO. CHI. Mintmark
O. INTERNATIONAL \ ASSOCIATION OF \ PRINTING HOUSE \ CRAFTSMEN
Official Emblem - Red & White Enamel
R. GOOD \ LUCK\ Left Swastika, HS, C, WB, 1933 \ Comet\
A CENTURY \ OF PROGRESS \ CHICAGO
B-28x26mm, Keystone, Irr. Shape.
THE OFFICIAL EMBLEM OF THE I.A.P.H.C. DEPICTS THE COMBINED COATS-OF-ARMS
OF JOHANN FUST (X). BELIEVED TO BE THE GREEK LETTER X, WHICH IS CALLED CHI AND
PETER SCHOEFFER (INVERTED V LAMBDA). IT WAS THE FIRST IMPRINT USED IN A
BOOK PRINTED FROM MOVABLE TYPE, APPEARING AS EARLY AS 1457 IN FUST AND
SCHOEFFER’S PSALTER. BECAUSE OF THE KEYSTONE SHAPE THIS MAY
HAVE BEEN ISSUED BY THE PENNA. CHAPTER.
NOTE: SEE ELMHURST, ILL. (ELMHURSY JEWELRY) TAG THAT WAS ISSUED DURING THE 1933 FAIR
NOTE: SEE ELMHURST, ILL. (ELMHURSY JEWELRY) TAG THAT WAS ISSUED DURING THE 1933 FAIR
*******************
Свастическая пепельница про машины - Chrysler, De Soto, Chevrolet.....
Два мелких кренделя справа и слева, причём один из них кобель,а другой сука, раскорячились как бЭ намИкая.......
Как и положено на серьёзном мероприятии, никто обиженным не ушёл. Был там объявлен и jewish day:
Не забыли организаторы сходняка и про Свинку:
「Картинка кликабельна」
А про Свастику забыли!
Fair или не Fair?
ELMHURST, ILL.
O. C, HS, Buddha, RF, WB, Right Swastika \ 1933 \ Comet
R. RETURN ТО \ ELMHURSY JEWELRY \ AND OPTICAL SHOP
ELMHURST, ILL. \ No 1421 Incuse
WM.-25mm, Two Holes at Top.
Почему бы и не Fair? Что мешало шустрому фарцману бруликами и оптикой из Эльмхарста, штат Иллинойс, быть участником этой самой выставки? Ничего не мешает. И я скорее склоняюсь к этой версии. Да и сам Gary Patterson хотя определил его в раздел "Иллинойс", а не в "Центр Прогресса. Чикаго", но потом, проявляя некоторую непоследовательность, пишет в разделе же "Центр Прогресса": "NOTE: SEE ELMHURST, ILL. (ELMHURSY JEWELRY) TAG THAT WAS ISSUED DURING THE 1933 FAIR".
Exposition Internationale des Arts et Techniques dans la Vie Moderne 1937 г.
и хуями мерялись у кого павильон выше:
ВНЕЗАПНО добропорядочному собирателю coins/bills/tokens/medal*ей порезвиться решительно не на чем. Казалось бы, и выставка всемирная, и идеи национал-социализма где ещё продвигать, как ни там. А ни хера!!11!! Ни монетки, ни жетончика! Вот устраивай им козлам выставки.....
New York Worlds Fair 1939 г.
О героических чехах я как мог постарался в опусе "Жид-политрук в контексте рожи и кирпича".
и для ношения на шее:
Являясь полноправным и полноценным представителем своего биологического вида, я пройти мимо выставок ну никак не мог. Занесло меня однажды и на культовую для своего времени
EXPO'70 (日本万国博覧会).
С тех событий сохранилось пара раритетов. Медаль:
И открытка:
「Картинка кликабельна」
ソ連館. ソ連 (сорэн) Советский Союз + 館 Дворец. Для тех, кто в то время ещё не родился или сегодня прочно дружит со склерозом, советский павильон символизирует советский же флаг со всей присущей ему символикой. Символика эта воспета в фольклоре дурными голосами под не менее дурные гитары на мотив Шизгары (Маришка Верес! Да сохранится в веках имя её!):
Видишь/Сверху молот, видишь/снизу серп?
Это наш советский герб.
Хочешь жни, а хочешь куй,
Всё-равно получишь... Шизгара!!11!!
ну или Венера!!11!! Ты прекрасна, о Венера!
Это наш советский герб.
Хочешь жни, а хочешь куй,
Всё-равно получишь... Шизгара!!11!!
ну или Венера!!11!! Ты прекрасна, о Венера!
(каждый двор строго придерживался своей канонической версии, отклонения от которой карались по ебалу). К позднему совку эта мысль окончательно выкристаллизовалась в чеканное и непреклонное:
Коси и забивай!!11!!
Это не просто открытка, а как принято говорить сегодня, 3D-открытка (к сожалению пока современные технологии этого эффекта на скане не передают, а только добавляют мути). В описывемые времена слов таких не было. Общество делилось на две неравные группы. Допущеные к мировым ценностям называли такие открытки "стерео" или даже "стереоскопические", лохи и быдлота с придыханием говорили "переливающиеся". Сие раздражало... По ходу со Свастиками на EXPO был полный голяк, ещё более полный, чем в ПОриже.... Но тут проницательный читатель в законном праве уже ехидно поинтересоваться, ничего ли я ни попутал с выставками и датами? Как неумолимо следует из самого названия '70, случилась то мировое событие аккурат в 1970 году. А в каком году ты впервые в Японии нарисовался? На свою же фотку глянь, где FujiColor сдал тебя со всеми потрохами: 8. 73!!11!!:
Что ж, против фактов не попрёшь - раскололи как фраера. Так ты думал я сейчас скажу, размазывая по хлебалу покаянные слюни и сопли? А вот хер ты угадал! Сюда смотри:
Вон у меня за спиной Аматерасу - Богиня Солнце,
американские горки типа 2 в 1. Собственно американские горки + обзор сверху на размах всего этого безобразия. Сколько они километров я уже не помню, но бля буду не мало, даже в какие то рейтинги попали. Нет, сам я на них не катался. То ли по возрасту не проходил, то ли мне нассали в уши, что я по возрасту не прохожу. А вот в заплыве по длинному зелёному корыту
принял самое непосредственное участие вместе с собственной бабкой. Вдали козЫрный
「Картинка кликабельна」
япоのмонорельс. В те годы там был натуральный бум монорельсов всех возможных видов и конструкций.
Я и рыбки Кои. Их там как грязи - натуральный рыбный суп! Абсолютно ручные. Суёшь в воду палец, они тебя за него хватают и не отпускают.
В чём же подвох? А ведь он таки присутствует! - забился в непонятках сбитый с толку читатель. А нет никакого подвоха. EXPO'70, как и было прописано в многочисленных контрактах, успешно отшумела в 1970 году. Но выставочная площадка от этого существовать не перестала. Конечно, размах был уже не тот, павильоны стран снесли наХХ, но остался парк атракционов, всякие садики и прудики, административные постройки и полезная (сильно подсокращённая) площадь. В описываемые дни там беспредельничала китайская выставка. Под видом ширпотреба наивному населению втюхивалась подрывная литература с географическими картами, на которых СССР был сильно урезан по территории в пользу Поднебесной. Дiду поехал туда качать попраные права Родины, а мы с бабкой типа упали ему на хвоста. Как я понял из контекста, восстановить справедливость в полной мере не удалось, хотя дiду честно вломился в местную администрацию, потрясая вещдоками и диппаспортом. На меня же сильное впечатление произвели достаточно крупные, сантиметров 10-12 в диаметре, снежки из говна, которые аккуратными пирамидками лежали на лотках под солнцем и воняли неимоверно. Оказалось это не химатака, а китайский деликатес. Поверх каждой пирамиды лежал такой говняный снежок разрезаный по экватору. ВНЕЗАПНО в центре его сидело банальное куриное яйцо. Т.е. уже готовое к употреблению - белок был тёмно-синий, а желток чёрный, короче, всё по чесноку! Без обмана. В тот раз отведать вкусняшек не довелось. Попробовал уже в этой жизни. Кстати, очень вкусно. Рекомендую. А ещё очень хороши солёные утиные яйца, но это было уже в Малайзии. А вот попасть на не менее культовую
В чём же подвох? А ведь он таки присутствует! - забился в непонятках сбитый с толку читатель. А нет никакого подвоха. EXPO'70, как и было прописано в многочисленных контрактах, успешно отшумела в 1970 году. Но выставочная площадка от этого существовать не перестала. Конечно, размах был уже не тот, павильоны стран снесли наХХ, но остался парк атракционов, всякие садики и прудики, административные постройки и полезная (сильно подсокращённая) площадь. В описываемые дни там беспредельничала китайская выставка. Под видом ширпотреба наивному населению втюхивалась подрывная литература с географическими картами, на которых СССР был сильно урезан по территории в пользу Поднебесной. Дiду поехал туда качать попраные права Родины, а мы с бабкой типа упали ему на хвоста. Как я понял из контекста, восстановить справедливость в полной мере не удалось, хотя дiду честно вломился в местную администрацию, потрясая вещдоками и диппаспортом. На меня же сильное впечатление произвели достаточно крупные, сантиметров 10-12 в диаметре, снежки из говна, которые аккуратными пирамидками лежали на лотках под солнцем и воняли неимоверно. Оказалось это не химатака, а китайский деликатес. Поверх каждой пирамиды лежал такой говняный снежок разрезаный по экватору. ВНЕЗАПНО в центре его сидело банальное куриное яйцо. Т.е. уже готовое к употреблению - белок был тёмно-синий, а желток чёрный, короче, всё по чесноку! Без обмана. В тот раз отведать вкусняшек не довелось. Попробовал уже в этой жизни. Кстати, очень вкусно. Рекомендую. А ещё очень хороши солёные утиные яйца, но это было уже в Малайзии. А вот попасть на не менее культовую
EXPO'75 (沖縄国際海洋博覧会)
на Окинаве мне было не суждено ни в каком формате. Но что может мне запретить иметь материальные свидетельства, что эта выставка таки состоялась? И их есть у меня. 100 Иеновая монетка, выпущенная к этому случаю:
и пара token*ов о том же событии:
Что это за инсталяция не знает даже сам автор снимка: Comment by Peter Evans (Photo owner): "I have no Idea why the Swastika is there. If you compare it to the German Swastika, it is set at a different angle. The original Swastika was a Pagan symbol,was believe,for luck and good health but I am not too sure. Taken over by Hitler as part of his Pagan beliefs." Но нам известно аж с Петра, что EXHIBITION она и в Африке EXHIBITION.
Китай. Время вперед.
Москва. Центральный дом художника на Крымском Валу и на окружающей его территории парка искусств "Музеон" с 3 по11 сентября 2010 года:
「Картинка кликабельна」
Экспоцентр.
Москва. Краснопресненская наб., 14.
「Картинка кликабельна」
28.10.2010 г. Замечательная Свастическая лавочка и таких там было много.
Москва. Центральный дом художника
「Картинка кликабельна」
Экспоцентр.
Москва. Краснопресненская наб., 14.
「Картинка кликабельна」
28.10.2010 г. Замечательная Свастическая лавочка и таких там было много.
Лианозовский парк.
Фотоэкспозиция на центровой аллее 30.06.2018 г.
「Картинка кликабельна」
Изысканное великолепие, присущее оформлению покрытого черным лаком кожаного шлема, искусное выполнение всех его деталей свидетельствуют о высоком статусе владельца, что подтверждают вписанные в медальон под козырьком иероглифы, означающие вонсу («командующий»).
Фотоэкспозиция на центровой аллее 30.06.2018 г.
「Картинка кликабельна」
Изысканное великолепие, присущее оформлению покрытого черным лаком кожаного шлема, искусное выполнение всех его деталей свидетельствуют о высоком статусе владельца, что подтверждают вписанные в медальон под козырьком иероглифы, означающие вонсу («командующий»).
ALSO утверждалось, что шапка хранится в Государственном музее искусства народов Востока. Не был. Свидетельствовать не могу. Надо собраться с мыслями и уже посетить. На корейских же сайтах такие шапки представлены достаточно обильно.
______________________________________
www.sageventure.com. - Наверное лучший сайт за Свастические токены, что я нашёл в открытом доступе. Не поленился и перетаскал в своё уютненькое всё что по моей теме. Намудохался всласть! Трудно представить сколько сил вложил в него автор. По3,14здил чужой труд я исключительно совестливо, не корысти ради, а токмо что бы сохранить!!11!! Но, увы, даже у него информация не исчерпывающая, многого не хватает.
A Century of Progress Exposition Chicago World's Fair 1933-1934 Coins, Tokens, and Items. - Сайт ностальгирующего буржуйского краеведа. В целом не плох.
- Gary Patterson "UNAITED STATES SWASTIKA 1907 - 1936. Tokens, Medals, Watch Fobs & Good Luck Charms. "
- Heinrich Hoffmann "DEUTSCHLAND IN PARIS". Выставка достижений национал-социалистического хозяйства в фотографиях с места событий.
Гофман, Генрих (фотограф). - рукопедия о сабже.
- German Stereo View Raumbild BOOK w/100 3D photos of Paris Expo 1937 in France. - Выставка достижений национал-социалистического хозяйства в СТЕРЕО фотографиях с места событий. Книжка в натуре доставляет. Не мудрено, что за неё объявили более полутора штукарей бачинских. Особенно приколола фотка с видом на Рабочего с Колхозницей из немецкого павильона. Внушает даже без 3D очков:
The official gold book of the international exposition of modern arts and applied science in paris in 1937 - spectacular nazi content. - Ещё одна книжка с картинками в ту же тему.
1937 Paris exhibition IG Farben company manufacturing overview from the company that manufactured Zyklon B and ran Auschwitz concentration camp industries. - Достаточно редкое издание за IG Farben. Тот самый, который на нюрнбергском судилище был попилен на BASF, Bayer и Hoechst. Ты когда кушаешь анальгин/аспирин от Bayer или Hoechst, помни - за ними маячит тень живительного Циклона Б, сладко и приятно тянет дымком с крематориев!
- Каталог монет мира с 1901-го по наши дни, известный в узких кругах, как Краузэ. Наши дни, в конкретно этой книге, ограничены 2005 годом.
Трудные вопросы. - Предпринял попытку развить тему 卐Fair'ов卍 & Fair'ов в LJ-community ru_japan иru-gaijin. Увы, контингент особенно не возбудился. Жаль. В семейном архиве, не то что бы много, но есть артефакты с различных выставочных мероприятий. Может быть когда-нибудь в другой жизни.......
Комментариев нет:
Отправить комментарий